Четверг, 17.08.2017, 18:36 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

Меню сайта

Наш дивизион
Вход
Приемная Комисcия

Форум

Мини-чат
Файлы Starcraft 2

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш банер

Наши друзья по Starcraft 2
Глобус
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 »

В изощренности инновационных технологий протосские инженеры превзошли сами себя. Благодаря их усилиям новые тарифы для русскоязычной версии StarCraft II прошли через врата искривления даже раньше назначенного срока! И вы можете воспользоваться ими уже сегодня.

На сайте Battle.net, в разделе управления учетной записью, вы можете оплачивать по 30 дней игры или сразу перейти на тариф «Неограниченное игровое время». В этом случае у вас будет возможность играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net, как в одной команде, так и в качестве соперников.

Кроме того, в ближайшие несколько дней в магазины розничной продажи поступят карты предоплаты на 120 дней игры.

За более подробной информацией о новых тарифах приглашаем вас обратиться к разделу вопросов и ответов.

Просмотров: 290 | Добавил: SFgFincher | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

 

В рамках BlizzCon 2010 состоялась конференция с разработчиками StarCraft II, в которой приняли участие директор игры Дастин Браудер (Dustin Browder), директор проекта Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa), дизайнер игрового баланса Дэвид Ким (David Kim), главный разработчик Джош Менке (Josh Menke) и младший дизайнер игрового баланса Мэт Купер (Matt Cooper). Они ответили на вопросы игроков о StarCraft II, Battle.net и системе рейтинга, а также о балансе подбора противников и о том, как научиться играть лучше. В процессе обсуждения был затронут термин «скорректированный процент побед» (adjusted win percentage), и мы хотели бы прояснить, что же это на самом деле значит.

Для оценки баланса в StarCraft II в качестве одного из показателей мы применяем удельное соотношение побед для каждой пары соперников разных рас. Если система подбора противников функционирует корректно, то значение соотношения побед и поражений для игроков за каждую расу должно составить порядка 50%, даже если сами расы в чем-то несбалансированны. Таким образом, некоторые несоответствия баланса могли бы оказаться незамеченными из-за системы подбора противников, если бы мы не использовали скорректированный показатель процента побед.

Что же такое представляет из себя скорректированный процент побед? Математический расчет данного показателя весьма сложен, но все сводится к тому, чтобы вывести «реальное» соотношение побед за ту или иную расу, отбросив воздействие системы подбора противников и зависимость от игровых навыков. В результате анализа статистики миллионов сражений между сотнями тысяч игроков, и подсчета скрытого рейтинга игровых навыков нам удалось вывести достаточно точные значения, которые бы показывали, насколько одна из рас успешнее в бою против двух других.

Получившиеся результаты можно фильтровать по лигам, регионам, определенным отрезкам времени или другим параметрам, необходимым для проведения дальнейшего анализа. Конечный результат в совокупности с некоторой другой информацией дает нам полное представление о текущем балансе StarCraft II.

Теперь, когда у вас есть примерное представление о том, что такое скорректированный процент побед, мы хотели бы поделиться с вами последними результатами для алмазной лиги в различных регионах по информации от 4 ноября. Правда, перед тем как перейти непосредственно к цифрам, мы хотели бы разъяснить некоторые спорные моменты. Во-первых, значения весьма быстро меняются по мере того, как игроки обнаруживают новые стратегии, а это происходит постоянно. Также необходимо учитывать погрешности, которые в нашем случае могут составлять +/- 5%, то есть если соотношение побед и поражений составляет 55% к 45%, то это считается нормой. С другой стороны, если разница в этом соотношении больше, чем 60% к 40%, то это указывает на возможное несоответствие в балансе, на которое следует обратить внимание.

В любом случае это не единственные результаты, от которых зависит конечное решение о балансе, но их все же необходимо принимать во внимание, как некоторые точки опоры.

Северная Америка – 11/11

PvT: 59.8%
PvZ: 51.7%
TvZ: 50.3%

Северная Америка– алмазная лига – 11/11

PvT: 55.3%
PvZ: 52.1%
TvZ: 48.4%



Корея – 11/11

PvT: 57.0%
PvZ: 49.7%
TvZ: 54.2%

Корея – алмазная лига – 11/11

PvT: 58.0%
PvZ: 43.0%
TvZ: 46.1%



Европа – 11/11

PvT: 51.0%
PvZ: 48.6%
TvZ: 51.5%

Европа – алмазная лига – 11/11

PvT: 48.3%
PvZ: 51.5%
TvZ: 51.4%

Просмотров: 314 | Добавил: SFgFincher | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

После победы на zerg Линоком 2-1, terran Nada прошел в Ro8 и наречен некоторыми игроком S-класса в SC2. Его следующим оппонентом будет terran Император Террановterran Нада выразил желание тренироваться вместе с terran Боксером и собирается показать настоящий экшен в следующем раунде. Он вновь чувствует ту страсть, как когда-то в BW много лет назад.

Q: Твои мысли после победы?
A: Я слишком волновался. Даже несмотря на то, что я старался контролировать себя, в начале матча тревога меня не оставляла. Рад, что выиграл.

Q: В первой игре противник пошел в пул6.
A: Да, чизер, что уж тут. Я не знал, возьмет ли он с собой рабочих на раш. Его исполнение этой стратегии на высоком уровне. Тем не менее, я думал, что если мне удастся взять вторую игру, оппоненту будет сложнее, чем мне в психологическом плане и я смогу выиграть.

Q: Ты сыграл идеально во второй и третьей игре.
A: В действительности не было никаких особо выдающихся моментов, но я так нервничал, что чуть сердце из груди не вырвалось. После отданной первой игры, я подозревал, что он может вновь сыграть в 6 пул. Тем не менее, чутье подсказало, что следуя своему игровому плану, я вытащу.

Q: Ты уже завоевал звание игрока S-класса.
A: Очень доволен, в будущем буду больше посвящать своих игр фанатам. Меня не устроит Ro8, буду серьезно тренироваться и дальше.

Q: Во второй игре ты наконец задействовал мародеров.
A: У меня не было выбора. На тренировках я обычно играю в маринов, но я подумал, что марины сами по себе не сработают как надо и сделал немного мародеров.

Q: Ты можешь встретиться с terran Боксером в Ro8(на тот момент это было еще неизвестно - прим. переводчика)
A: Мне уже интересно. Полагаю, terran Boxer серьезно тренируется, так что я надеюсь мы оба подготовимся и сыграем отличный матч. Я чувствую тот задор, как когда-то в BW, давным-давно. Разумеется, если пройдет terran Loner(нет - прим. переводчика), я все равно постараюсь сделать интересную игру.

Q: Как тебе TvZ?
A: Шанс победы не очень высок. В моей команде, все зерги очень сильны, чтобы одолеть их нужна идеальная подготовка, будь то чиз или макро-игра.

Q: С самого начала все ждали матча Boxer vs Nada.
A: Мы не могли встретиться в начале, так что я не особо волновался на эту тему. Теперь же я расслаблен. Надеюсь, terran Боксер также спокойно относится к этому матчу.

Q: Поговаривают, что если играет terran Боксер, то сила terran Нады снижена...
A: Не думаю. Когда играем я и terran Boxer, это не так просто, как 1+1=2.

Q: Еще что-нибудь?
A: Спасибо игрокам oGs и моим партнерам в Бнет. В будущем я буду стараться работать над своей игрой и надеюсь все поддержат меня!

Источник: teamliquid.net


Просмотров: 429 | Добавил: Windy | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)


Итак, у нас на сайте открывается прямая публикация канала ZERGNN прямиком с battle.net! Приятного чтения!


- С вами Ворм-ми Вормиллион и Крайт Жраквеллл с эксклюзивным репортажем по каналу ZERGNN прямо из родного новостного Улия. Вы уже заказали эксклюзивного мозгового червя и подарочный набор для соседей и родственников? ( пост 23 ссылка на новость: http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/708341452?page=2 ) Мечтаете о просторном инкубаторе в вашем дворе и желаете, чтобы наши новости мог слышать каждый кого вы знаете? Тогда заказывайте новый пакет программ Оверлорд + в который входит высадка на вашу родную планету, монтировка улия, рассылка оверлордов и крипа. Специально для вас мы доставим по всем окрестностям вашего региона вирус зергов. Все что вам нужно позвонить по телефону на номер 999 (999) - 99 - 99 и указать свои планетарные координаты. Наш невральный оператор проинструктирует вас и буквально через сутки готовьтесь к тому что Оверлорд + войдет и в ваш дом! Спешите, предложение ограничено! 

А сегодня в нашей студии тринадцатый Оверлорд сто семьдесят шестого Логова - ветеран первой великой великой войны Зергов. Сегодня он прокомментирует ситуацию с балансом сил и обещает интригующие подробности будущих событий...

Продолжение, также и многое другое прямиком по ссылке!  http://soulfighters.clan.su/forum/25-370-1

Просмотров: 225 | Добавил: elamaunt | Дата: 25.10.2010 | Комментарии (0)

На прошедшем Blizzcon стали известны ближайшие изменения StarCraft 2.

    - обнуление ладдера
    - две новых лиги
    - чат-каналы
    - изменения в профиле игрока

 Второй сезон

    Ладдер будет обнулен, однако не придется все начинать заново и нарываться на топ-игроков, которые еще не успели выйти на свой уровень. По заверению Грега Канесса(Greg Canessa), руководителя проекта Battle.net 2.0,  внутренний рейтинг останется прежним. Достаточно будет сыграть один установочный матч, чтобы попасть обратно в свою лигу.

   Две новых лиги будут введены со стартом второго сезона:

    Master Leauge - в нее попадут примерно 5% лучших игроков из Diamond'a.

    Grand Master Leage - элитная лига, в которой будут находится 200 лучших игроков каждого региона. Также обещается, что игры в этой лиге будут доступны широкой публике.

    Профиль игрока

    Оптмизирование интерфейса. Введение знаков различия игроков внутри дивизона, также обозначающие достижения игроков в прошлых сезонах.

    Появится секция «Featured Replays» в разделе «Community», в ней можно будет скачать различные реплеи (видимо с турниров, лиг и т.п.). Туда же будут попадать реплеи игроков из GM League.

    Battle.net 2.0 chat channels

    Вышеупомянутый Грег Канесса подтвердил, что чат-каналы будут введены уже в следующем патче. Свершилось!

Также задавались вопросы по принципам работы системы подбора оппонентов и внутреннем рейтинге, но разработчики не сказали ничего конкретного, упомянув только, что система базируется на среднем значении нескольких «показателях» уровня игрока, которые растут или опускаются независимо друг от друга.

Источник: goodgame.ru



Просмотров: 298 | Добавил: Windy | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (5)

OST

X - Ray Dog - Hope Always
Blue Stahli - Accelerant
Gritz - My Life Be Like
Fatboy Slim - Ya mama
Lupe Fiasco feat. Matthew Santos - Shining Down

Источник: goodgame.ru

Просмотров: 351 | Добавил: Windy | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (6)

Эффект terran Лим Йо Хваня! Главные сайты по StarCraft 2 в опасности!

Появление terran Боксера на GSL вызвала временное падение GomTV и основных сайтов по СК2
Под ударом оказался Korea (South) PlayXP, администрация которого предполагала такой взрыв, но усилия оказались бессильны - сайт приказал долго жить.
Во время игры сайт Korea (South) PGR21 протянул ноги, известный корейский портал Korea (South)  Fomos также столкнулся с аналогичной проблемой.
Всплекс посещений склеил ласты серверам GomTV, которые как раз транслировали вылет Баньши из Старпорта terran Boxer'a в первой игре серии. Главный стримящий сервер откинул копыта и основная часть пользователей стрима оказалась отрезанной от просмотра игры. Казалось бы, куда уже хуже, но не тут то было - следующим окочурился сам сайт GomTV.
Поток критики вылился на GomTV за их неподготовленности к такому матчу. Как бы то ни было, никто не предполагал такого безумства фанатов terran Ящика, и GomTV не исключение.
По прошествии времени, корейские фэны обнаружили, что стримы за пределами Кореи более-менее стабильны и ринулись туда. Это вызвало скачок просмотров стримов, достигнувший 13 000 просмотров(к примеру, известный российский портал Russia goodgame.ru имеет рекорд посещаемости стримов около 3 500 человек).
Бум, связанный с игрой terran Боксера, поставил под удар и некоторые некорейские комьюнити. К примеру, TeamLiquid.net сыграл в ящик и некоторое время оставался в таком положении.
"Эффект Ящика" просто ошеломляющ. Большинство СК2 сайтов в Корее, где количество фанатов  Лима колоссально, почило сразу же, сайты же других стран поставили на край падения. Мало того, "GSL" и "Lim Yo-Hwan" были в топе поиска сайта Naver(корейская поисковая система).
Если это продолжится, то это может превратиться в кошмар для администрации серверов сайтов по StarCraft 2: Wings of Liberty.

Остается лишь надеяться, что переход terran Boxer'a на StarCraft 2 не хитро спланированная авантюра Blizzard, направленная на популяризацию новой игры в Корее и в мире. Лим не мог на это пойти. Ведь верно?


Просмотров: 313 | Добавил: Windy | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (1)


Началось все, казалось бы, с хорошей новости - команде MBCGame удалось продлить все контракты (за исключением Iron'а пересевшего на SC2:WoL); но тут же попалась черная полоса, главный тренер команды, Ha, добровольно оставил свою позицию. Дата ухода - 17 сентября 2010 года.

В MBCGame предполагали возможное развитие событий, но все же хотели, чтобы тренер вел команду в течение 2010-2011 сезона.

После ухода предыдущего главного тренера Ha Tae-Ki, место займет Korea (South) zerg MuMyung.

Просмотров: 314 | Добавил: Windy | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (3)

По последним данным корейского рупора fomos.kr [1] [2] [3], слушание по делу о подставных матчах состоится 1 октября. Первоначально было запланировано 10 сентября, но дата была перенесена по заявлению Korea (South) zerg sAviOr'а.

В настоящий момент прокурор запрашивает следующие наказания подозреваемым в подставных матчах:

  • Брокер, Г-н Park: 2 года
  • Прогеймер, Г-н Won (terran Justin): 2 года, штраф в размере 3m Вон (~$2600)
  • Прогеймер, Г-н Ma (zerg Savior): 18 месяцев
  • Футболист, Г-н Jung: 18 месяцев
  • Банковский работник, Г-н Park: 1 год
  • Бывший прогеймер, Г-н Jung (?): 1 год
  • Бывший прогеймер, Г-н Choi (who?): 1 год
  • Г-н Lee: 1 год

Прокурор в одном из последних интервью сказал, что вынужден требовать суровое наказание подозреваемым, т.к. они до последнего времени не признавали свою вину и не понимали степень ответственности за поступки.

Savior заявил, что был вынужден участвовать в этих махинациях, попросил прощения у своих фанатов по компьютерному спорту. В дальнем он планирует окончить колледж.

Justin заявил, что так же был вынужден молча следовать инструкциям "старших". Сказал, что так же сожалеет. Он ожидает прохождение службы в армии, точнее в морской пехоте.

Как уже было сказано, слушания перенесены на 1 октября по просьбе Савиора.

RepS.RU(Источник)

Просмотров: 296 | Добавил: Windy | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (0)

RTS в профессиональном киберспорте, взгляд глазами зрителя, 1 Oct '03. © Wic. 
Слова Вакрафт3, RoC замените на СтарКрафт2, a TFT на СтарКрафт2:Аддон.

Если посмотреть на эволюцию игр, то видна четкая закономерность. Сначала рулят те, кто быстро приспосабливаются к новым условиям, на ходу придумывают страты и каунтеры к ним. Многие называют это умением думать, мозгами типа, однако по моему мнению они себе излишне льстят, так как думать на этом этапе (например, сейчас в TFT) невозможно ввиду полного отсутствия теоретической базы. Поэтому я называю это интуицией, и те, у кого она развита, сразу берут с места в карьер. 

Потом начинается второй этап - страты как-то упорядочиваются и повышаются требования к прямоте рук, умению соревноваться, умению изучать игру и накапливать материал, и следует новая волна отцов. Применительно к RoC и TFT эта закономерность проявляется в том, что сейчас элита TFT сильно напоминает отцов RoC-а годичной давности, эти ребята тогда рулили, но по мере развития теории сошли с пьедестала, а сейчас вернулись. Надо ли говорить, что через полгода-год они опять опустятся, а современные отцы RoC-а займут их место.

Потом будет третий этап, он начнется когда страты будут известны практически все, и выигрывать чемпионаты начнут те, у кого руки прямее. В War3 этот этап еще не наступил, однако на примере SC это можно легко увидеть, в Корее это приход Боксера, ярко выраженного микроигрока, который около года без шансов всех драл в первую очередь на превосходстве в микро. В других странах ввиду непрофессональности SC это не так заметно, однако в России, например, к этому можно отнести знаменитое поражение Асмодея от Андроида на WCG Ru 2002.

Есть и четвертый этап, это доминирование макроигроков, то есть отлаженных по секундам билдов, грамотных игровых сценариев, непробиваемой обороны. Напор горячих парней разбивается об эту предельно надежную стену, преодолеть ее за счет шаблонных действий очень и очень сложно. В SC этот этап еще только зарождается, в Корее к таким игрокам относится, например, [ReD]Nada, отчасти Xellos[yG], это победители последних двух OGN StarLeague. Точно такие же процессы происходят и в других видах спорта, на шторме я описывал эту эволюцию применительно к большому футболу, в котором четвертая стадия уже давно идет.
источник Источник(просто найденное в гугле)

Просмотров: 356 | Добавил: Windy | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)


Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010