Пятница, 20.10.2017, 15:35 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

Меню сайта

Наш дивизион
Вход
Приемная Комисcия

Форум

Мини-чат
Файлы Starcraft 2

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш банер

Наши друзья по Starcraft 2
Глобус
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Близарды начали работу над Балансом (Внезапно!)
08:55
Близарды начали работу над Балансом (Внезапно!)

 

В рамках BlizzCon 2010 состоялась конференция с разработчиками StarCraft II, в которой приняли участие директор игры Дастин Браудер (Dustin Browder), директор проекта Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa), дизайнер игрового баланса Дэвид Ким (David Kim), главный разработчик Джош Менке (Josh Menke) и младший дизайнер игрового баланса Мэт Купер (Matt Cooper). Они ответили на вопросы игроков о StarCraft II, Battle.net и системе рейтинга, а также о балансе подбора противников и о том, как научиться играть лучше. В процессе обсуждения был затронут термин «скорректированный процент побед» (adjusted win percentage), и мы хотели бы прояснить, что же это на самом деле значит.

Для оценки баланса в StarCraft II в качестве одного из показателей мы применяем удельное соотношение побед для каждой пары соперников разных рас. Если система подбора противников функционирует корректно, то значение соотношения побед и поражений для игроков за каждую расу должно составить порядка 50%, даже если сами расы в чем-то несбалансированны. Таким образом, некоторые несоответствия баланса могли бы оказаться незамеченными из-за системы подбора противников, если бы мы не использовали скорректированный показатель процента побед.

Что же такое представляет из себя скорректированный процент побед? Математический расчет данного показателя весьма сложен, но все сводится к тому, чтобы вывести «реальное» соотношение побед за ту или иную расу, отбросив воздействие системы подбора противников и зависимость от игровых навыков. В результате анализа статистики миллионов сражений между сотнями тысяч игроков, и подсчета скрытого рейтинга игровых навыков нам удалось вывести достаточно точные значения, которые бы показывали, насколько одна из рас успешнее в бою против двух других.

Получившиеся результаты можно фильтровать по лигам, регионам, определенным отрезкам времени или другим параметрам, необходимым для проведения дальнейшего анализа. Конечный результат в совокупности с некоторой другой информацией дает нам полное представление о текущем балансе StarCraft II.

Теперь, когда у вас есть примерное представление о том, что такое скорректированный процент побед, мы хотели бы поделиться с вами последними результатами для алмазной лиги в различных регионах по информации от 4 ноября. Правда, перед тем как перейти непосредственно к цифрам, мы хотели бы разъяснить некоторые спорные моменты. Во-первых, значения весьма быстро меняются по мере того, как игроки обнаруживают новые стратегии, а это происходит постоянно. Также необходимо учитывать погрешности, которые в нашем случае могут составлять +/- 5%, то есть если соотношение побед и поражений составляет 55% к 45%, то это считается нормой. С другой стороны, если разница в этом соотношении больше, чем 60% к 40%, то это указывает на возможное несоответствие в балансе, на которое следует обратить внимание.

В любом случае это не единственные результаты, от которых зависит конечное решение о балансе, но их все же необходимо принимать во внимание, как некоторые точки опоры.

Северная Америка – 11/11

PvT: 59.8%
PvZ: 51.7%
TvZ: 50.3%

Северная Америка– алмазная лига – 11/11

PvT: 55.3%
PvZ: 52.1%
TvZ: 48.4%



Корея – 11/11

PvT: 57.0%
PvZ: 49.7%
TvZ: 54.2%

Корея – алмазная лига – 11/11

PvT: 58.0%
PvZ: 43.0%
TvZ: 46.1%



Европа – 11/11

PvT: 51.0%
PvZ: 48.6%
TvZ: 51.5%

Европа – алмазная лига – 11/11

PvT: 48.3%
PvZ: 51.5%
TvZ: 51.4%

Просмотров: 316 | Добавил: SFgFincher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010