Среда, 08.04.2020, 13:02 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Работа сайта » Архив тем по СС » Описание Имперской Гвардии
Описание Имперской Гвардии
SFgFincherДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:21 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
+++ Обзор Имперской Гвардии +++

Часть 1
Мысль Дня
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку
Комиссар Яррик - надпись на могиле
Несмотря на могущество Адептус Астартес, Космических Десантников, не они составляют основу силы Империума. Их слишком мало, всего около миллиона на весь Империум, который, как известно, состоит из миллиарда миров. Основу военного могущества Императора составляет Имперская Гвардия (Imperial Guard). Все человеческие планеты наряду с налогами, которые взимает Администратум в пользу Империума, обязаны также заботится о защите своих планет. Империум слишком велик для того, чтобы помогать каждой планете в самых далеких уголках галактики, и поэтому имперская доктрина обязывает планетарных лордов создавать свои собственные боевые подразделения, которые и именуются Имперской Гвардией. Имперская Гвардия набирается из жителей самой планеты и чаще всего ее подразделения, или как принято говорить полки, проходят весь срок своей службы на родном мире. Даже далекая аграрная планета не застрахована от опасностей галактики в 40 000 году. Многочисленные банды Орочьих и Эльдарских пиратов, Тиранидские Флоты-Ульи, и все виды отщепенцев человеческой цивилизации угрожают планетам извне. Но и внутренних врагов всегда много: культисты Хаоса, генокрады и мятежники ждут момента для того, чтобы нанести свой удар. Так что еще ни один полк Имперской Гвардии не стоял без дела долго.
Крупные и густонаселенные планеты Империума, такие как миры-ульи или столичные планеты секторов, обязаны также оказывать военную помощь менее сильным планетам. Такие планеты набирают полки для всего Империума. Каждый собранный на планете полк получает свой номер, например 7-ой Катачанский. Некоторые крупные и древние планеты ведут счет собранным ими полкам уже на тысячи, а некоторые даже на десятки тысяч. В те дни, когда на Империум надвигается глобальная угроза, которая требует мобилизации всех военных ресурсов человечества, многие полки отправляются служить на далекие миры, часто за тысячи световых лет от дома. Также тогда когда Империум собирает свои силы в завоевательный поход, для того чтобы освежить славу Великого Крестового Похода в умах врагов человечества, многие планеты также отправляют своих защитников на службу Императору. Когда полк несет слишком большие потери в боях, и более не может выполнять свои задачи, его посылают на перегруппировку назад, домой. Ветераны становятся офицерами, на планете набирают новых рекрутов, и полк, сохранив свой номер и традиции, снова отправляется на войну. Для многих планет набор Имперской Гвардии становился самой главной статьей их дохода. Такой планетой, например, является Катачан (Catachan), самый известный в галактике мир смерти. Флора и фауна на нем столь враждебна человеку, что только самые сильные и живучие могут выжить в лесах этого мира. Кроме того, жизнь там осложняется тем, что на Катачане гравитация почти в два раза больше, чем на Земле. Такому миру практически нечего предоставить Администратуму в качестве налога, поэтому с давних пор жители Катачана платят имперские налоги верной службой в подразделениях рейнджеров. Самые смертоносные джунгли, самые густые леса и зловонные болота, самые смертоносные боевые формы Тиранидов не страшны тем, кто с детства привык жить в вечной войне с природой своего родного мира. Катачанские лесные дьяволы широко известны всей галактике. Не менее часто встречаются в рядах имперских воинов и Ледяные Воины Валгаллы (Valhalla). Валгалла расположена так далеко от своего солнца, что поверхность земли на планете всегда сковывает корка льда. Люди там живут только за счет заводов по производству искусственной пищи, так как вырастить что-то в мире вечной зимы просто нереально. В далекие времена, в Эру Раздора, Валгалла подверглась нападению огромной массы Орков, и эта война едва не поставила планету на грань смерти. Но валгаллийцы выжили и с тех пор имеют славу яростных и стойких воинов. Символом стойкости и твердости духа в Имперской Гвардии является имя Железной Гвардии Мордии (Mordia). Суровая муштра и дисциплина в рядах этих полков стала притчей. Но также легендарным стало и то упорство и хладнокровье с которым мордианцы ведут войну. Не редки случаи, когда самые безнадежные атаки и самые беспросветные осады выигрывались чистым упорством мордийских полков.
Если имперские подданные являются теми камнями, из которых складывается стена на пути врагов Империума, то цементом в этой стене, несомненно, является Комиссариат (Commissariat). При Администратуме на многих планетах Империума находится Школа Прогениум (Schola Progenium), интернат для детей имперских служащих, которые остались сиротами. Девочки, которые учатся в Школе, чаще всего становятся членами Адептус Сороритас, военного крыла Экклезиархии, а мальчики после Школы поступают в военные колледжи, для того чтобы в будущем, пройдя обучение и практику в войсках стать Комиссарами. За спиной каждого имперского командира, в башне каждого командного танка, на мостике каждого имперского корабля всегда есть Комиссар. Называемые также политическими офицерами, они следят за тем, чтобы порча и коррупция Хаоса не проникла в рады тех людей, которым доверено с оружием в руках защищать Империум. И если имперский офицер проявил себя трусом, показал свою некомпетентность в бою, или, что еще хуже оказался мерзким агентом Хаоса или инопланетян, то долгом Комиссара является казнить предателя и труса и принять командование на себя в критический момент боя. Комиссаров никто не любит, ведь очень трудно смотреть в глаза тому человеку, чьим долгом может стать твоя смерть. Той же стальной арматурой, что пронизывает всю стену Имперской Гвардии, являются бронетанковые войска. Там где Космические Десантники полагаются на свою силу и крепость своих доспехов, Имперская Гвардия полагается на прочность брони своих танков. Ни одна военная организация Империума не имеет в своих арсеналах столь много столь разнообразных танков и боевых машин.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Имперская Гвардия является самой большой и важнейшей частью вооруженных сил Империума. Она разделена на бесчисленные армии, разбросанные по всей галактике. Руководство и пополнение этих сил требует больших сил от Департаменто Муниториума (Departamento Munitorium) - подразделения Администратума, отвечающего за боеприпасы и поставки. Даже это колоссальная организация не может точно указать общее число войск, так как только потери и пополнения рекрутами насчитывают миллионы людей ежедневно. Такая армия объясняется тем, что противник повсюду, революционно настроенные миры ждут любую возможность для восстания, даже сами командующие Имперской Гвардией иногда неблагонадежны.
НАБОР В АРМИЮ
На каждой планете Империума существует собственная армия, которая набирается и управляется Имперским Командующим (Imperial Commander). Эти местные формирования достаточно многочисленны, но выполняют лишь защитные функции собственной системы. Кроме наведения порядка на близлежащих планетах от местных бандитов и вторжений чужих, эти войска вовлечены в бесконечные стычки. Достаточно редкое явление - планета, где власть Губернатора абсолютна. Адептус Терра не обращает внимание на подобные мелочи, поэтому Имперские Командующие вовлечены в бесконечные разборки друг с другом и со своими противниками. Имперская Гвардия пополняется из подобных формирований. По древнему закону, Имперские Командующие обязаны предоставлять свои лучшие части для службы Империуму. Департаменто Муниториум оговаривают состав каждого полка, названного по имени планеты, откуда они призывались - от 2 000 до 6 000 человек. Солдаты принадлежат своему полку, который набирался на одной планете, говорит на одном диалекте, исповедует те же традиции.
Многие полки Имперской Гвардии набираются в техногенных мирах, где происходят постоянные столкновения между корпорациями. Такие части имеют богатый опыт еще до набора в Гвардию, и считаются лучшим материалом для создания армии. Другой разновидностью можно считать феодальные планеты, где есть уже сложившаяся каста воинов. Этих примитивных солдат обучают владению современным вооружением, но они по-прежнему соблюдают собственные традиции - снимают скальпы, охотятся за черепами и другими трофеями. Точно также они носят боевую раскраску и примитивную экипировку, что вдохновляет войска и запугивает противника.
ПОЛКИ
Имперскую Гвардию набирают из различных миров, со своей культурой, одеждой, уровнем техники и воинскими традициями. Имперская Гвардия даже не пытается утвердить единую униформу и вооружение, вместо этого использует национальные особенности каждого полка, какими бы они не были. Полки носят свою национальную одежду, за исключением единого оружия и экипировки. Например, планета Аттила (Attila) известна своими кавалеристами, правящими огромными равнинами своего мира. Когда их призывают на службу, они становятся конными полками Кавалеристов. Несмотря на все достижения технологии, существуют миры, где такая тактика оправдана. Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками.
Первоначальное расположение после набора полка, он немедленно отправляется на место прохождения службы. По пути следования они проходят дополнительную подготовку, если это необходимо. Некоторые полки из миров-ульев так прекрасно разбираются в вооружении, другим же требуются более интенсивные тренировки. К тому времени, когда корабль подойдет к месту своей дислокации, все войска уже обучены и подготовлены. Полк могут сразу же отправить на передовую, но чаще его размещают на планете пограничной конфликту. Полк могут разместить на освобожденной или захваченной планете в качестве гарнизона.
КОМИССАРЫ
Гвардейские полки прибывают со всей галактики, иногда из примитивных или анархических миров. До своего призыва на службу, солдаты не имеют понятия о своей настоящей роли в великом Империуме Человека. Имперские Комиссары служат для разъяснения и руководства полками. Они необходимы, т.к. многие части плохо дисциплинированны и обучены, многие прибывают из миров, где признают только грубую силу и не признают никакую власть. Полковые командиры ничем от них не отличаются. В каждом полку есть как минимум один Комиссар, а в некоторых и несколько. Комиссары поддерживают боевой дух войск, работают совместно с полковыми командирами, направляют их. В некоторых случаях Комиссары должны заслужить уважение со стороны своих подчиненных в боях, прежде чем им начнут подчиняться. Иногда происходят поединки между ними и командирами полков, чтобы выяснить - кто из них главнее и сильнее. Другие же полки прибывают из урбанистических миров, им понятны принципы дисциплины и субординации, но это ещё не значит, что из них получатся хорошие солдаты. Как правило, лучшими являются те войска, которых труднее удержать в узде. Другое же назначение Комиссаров - наблюдать за тем, чтобы рекруты не попали под влияние приверженцев Культа Хаоса, чужих шпионов. Они должны подавлять попытки восстания и саботажа в зародыше, а также пресекать попытки перехода на сторону противника во время боя. Комиссары должны защищать своих подчиненных от всех возможных проявлений непослушания и т.п.
ИМПЕРСКИЕ ГВАРДЕЙЦЫ
Армии Имперской Гвардии состоят из миллионов индивидуальных полков, набранных по всей галактике. Боевые характеристики полка отражают то общество, откуда они родом. Благодаря своим традициям, некоторые из Гвардейцев носят татуировки на лицах, ритуальные шрамы или другие проявления их инициирования в клан воинов. Прически, бороды и личные украшения также служат отличиями индивидуальных полков, как и униформа. Большинство миров говорит на общем языке, но диалекты столь различны, что многие не понимают диалекты других; некоторые говорят на древних языках. Все эти факторы влияют на неповторимость полков.
КАВАЛЕРИСТЫ
Некоторые миры Империума примитивны или находятся на нетехнологической стадии развития. На таких планетах лошадь является основным видом транспорта. Даже среди полков Имперской Гвардии, с ее боевыми машинами, весящими тысячи тонн каждая, есть место для кавалерийских полков. Их часто называют "Берейторами".
Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками. Поскольку они используют лошадей, а не мотоциклы, им не нужно топливо, их нельзя засечь радарами. Конные войска могут держать как вместе, так и придавать их обычным войскам, распределяя по всей линии фронта.
СНАЙПЕРЫ ПОЛУРОСЛИКИ
После колонизации космоса человечество развивалось везде практически одинаково. Но в некоторых случаях из-за местных условий происходили различные мутации, благодаря которым население планет нельзя назвать людьми в прямом понимании этого слова. Наиболее известные и распространенные мутанты – Скваты (Squats), но есть и другие. Некоторые настолько генетически изменены духовно и физически, что Инквизиция безжалостно уничтожает целые миры для перезаселения.
Среди наиболее одаренных мутантов есть Полурослики, называемые в Имперской Гвардии Ратлинги (Ratlings), и известные также как Карлики, Коротышки и Личинки. Они меньше ростом и объемами Скватов и слабее обычных людей. Из-за этого их практически не призывают на военную службу. Но у них есть одна особенность - они отличнейшие стрелки. Эта черта вкупе с маленьким ростом, позволяющим им пробираться сквозь подлесок, делает их идеальными снайперами.
ОГРИНЫ
Если Полурослики - мутанты маленького роста, то Огрины (Ogryns) - высокие и массивные. Они происходят из холодных миров с повышенной гравитацией и посредственной природной жизнью. Огрины приспособились к окружающему холоду, увеличив свой вес, приспособились к нехватке света и голоду. При этом они деградировали в умственном отношении. Они с трудом обучаются и им недоступны элементарные вещи. Их тщательно и долго готовят для службы в армии, после чего они все равно годятся лишь для простейших операций. После приручения Огрины сохраняют верность и воюют без страха. Они похожи на детей, старающихся услужить своим хозяевам и готовы на все, лишь бы выполнить приказ... пока они его еще помнят.
ЧАСТИ ШТРАФНИКОВ
Во вселенной нет места индивидуумам, которые могут угрожать обществу - таких направляют в Штрафные Легионы (Penal Legions). Они становятся пристанищами для убийц и психопатов, мошенников, самозванцев, сумасшедших и фанатиков. В Легионах проходят службу отбросы вселенной. Среди них можно встретить мутантов, которые не могут оставаться на свободе: люди-звери с полуживотными телами, носители генов-мутантов и генетические анархисты. Легионы предоставляют достаточно большие силы для Имперских армий. Ими затыкают дыры при неожиданных прорывах, штурмуют укрепления. Многие погибают в первых же битвах, когда их гонят как скот в гущу сражения. Сильнейшие, наиболее опасные, прирожденные убийцы каким-то непостижимым образом выживают.
СТРАЖ
Имперская Гвардия имеет на вооружении разнообразную бронетехнику. Широко известны БМП "Химера" (Chimera), под защитой брони которой мотострелки въезжают на поле боя, и её модификации: тяжёлая огнемётная машина "Адская Гончая" (Hellhound), крупнокалиберный самоходный миномёт "Грифон" (Griffon) и самое дальнобойное из всей имперской артиллерии самоходное орудие "Василиск" (Basilisk).
Но есть ещё одна машина, о которой забывают, глядя на солидные "Леман Руссы" (Leman Russ), покрывшие себя неувядаемой славой в величайшем танковом сражении вселенной на планете Прохоровка. Эта скромная машина - шагающий "Страж" (Sentinel). Вместо множества орудий, столь характерных для Имперских бронированных громад, всего одна автоматическая пушка или огнемёт. И экипаж состоит из всего одного бойца. Да и бронирование намного слабее, чем у самого лёгкого танка.
Зато "Страж" чрезвычайно дешёв в производстве, в сравнении с прочей техникой, его ноги сближают его с пехотой, которую он может вовремя поддержать огнём своего оружия - более тяжёлого и более эффективного, чем то, что может унести на своих плечах пехотинец.
Перевод: Unknown
___________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2

Имперская Гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская Гвардия сражается в сотнях разных военных областей и на десятках тысяч планет. Ее силы могут быть свежими и надеющимися на быструю победу или они могут вести войны, которые продолжаются вот уже в течение многих столетий и забрали миллионы жизней. В некотором отношении каждая армия и каждая война уникальны.
СТРУКТУРА ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ
Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против Орков на мире Риза (Ryza), армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани (Ulani), Барак (Barac) и Дулма'лин (Dulma'lin), лежащих в десяти тысяч световых лет от Ризы.
Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Когда корабли выдвигаются на позиции, собираются боеприпасы и войска, время реагирования при такой дистанции - между 30 и 120 днями, обычно около 75 дней. Это стандартное время реагирования для подъема армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более дальних планет.
Именно скорость космического путешествия определяет время действия Имперской Гвардии. Из-за рассеянного флота и разрозненных людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс также не гарантирует безопасность любого индивидуального мира. К счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие как Ордена Космического Десанта. В любом случае, начальные линии защиты планеты – это орбитальные крепости и собственные войска Лорда. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть собраны и транспортированы на позиции.
ВЕРБОВКА
Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, как Некромунда (Necromunda), значительно отличаются от редко населенных лесных миров, подобно Ризе. Однако независимо от размеров и населенности планеты, каждый мир обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую Гвардию каждый год.
Армия обычно собирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер – десятая часть всех вооруженных сил тех миров. Практически, планетарные Лорды часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при непосредственной угрозе. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, не может быть призвана обеспечивать войсками многие десятилетия.
Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, нет установленного типичного размера для полка. Полк может состоять из нескольких сотен человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.
После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-ый Некромундский, 1-ый Катачанский и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается следующему полку, завербованному от их родного мира. Таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций, даже, несмотря на то, что последующие полки имеют то же самое название и титул и завербованы в различное время.
ЭКИПИРОВКА
Униформа и экипировка полков, поступившие в распоряжение Имперской Гвардии, такое же, как и у собственных войск их планетарного Лорда. Это, неизбежно, означает, что внешний вид полков различен. Джунглевые Бойцы с пропаренного мира смерти Катачана едва ли будут носить тяжелоизолированные одежды и плащи Валлгальцев, мир которых покрыт толстым слоем льда, и где любой на его поверхности превратиться в ледышку. Подобно варварские кожа и мех кочевников Аттилы довольно отличаются от лоснящейся униформы Мордийцев.
Однако независимо от их внешнего вида почти все недавно завербованные полки Имперской Гвардии комплектуются универсальными лазганами. Данное оружие считается легким и дешевым в производстве и обслуживании, а так же идеально подходящим для обязанностей планетарных сил. Другое оружие более или менее стандартно по всему Империуму, хотя некоторые планетарные силы могут предпочитать один тип или другой. Требование Императора просто – войска должны быть экипированы и обучены для немедленной борьбы в его армиях. Помимо предоставления живой силы, многие миры могут быть призваны поставлять тяжелое оборудование, типа танков, артиллерии, бронетранспортеров и пр. Как и в случае с легким вооружением имеется тенденция к стандартизированной канонической форме по всему Империуму, за исключением незначительных вариаций в качестве проекта и постройки. Действительно, планетарные Лорды обязаны обеспечивать тяжелое вооружение в основном стандартного типа для Имперской Гвардии, также как запасы запчастей, топливные процессоры и тыловую поддержку. Хотя силы планетарной обороны почти наверняка будут включать собственно сконструированные транспортные средства, часто очень дикого или специализированного вида, они практически никогда не вербуются в Имперскую Гвардию из-за трудностей в обслуживании.
СБОР АРМИЙ
Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-кузницу Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и супертяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы.
Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских Комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании.
К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку.
Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментах Солнечном и Тихом (Pacificus).
ВОЕННЫЕ ЗОНЫ
После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.
Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету. По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.
Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и машин, так что полки теряют их отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют малое сходство с подразделениями, которые оставили свои родные планеты. Замененная одежда не соответствует их первоначальным униформам, или может быть адаптирована из других полков. Импровизация для соответствия местным условиям, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если боевая зона радикально отличается в климате или биотипе от родного мира полка.
ПОЛКИ НЕЛЮДЕЙ
Присоединение полков нелюдей (abhuman) к Имперской Гвардии носит спорный характер. Нелюди - потомки истинных людей, такие как Ратлинги (Ratlings), Скваты (Squats) и Огрины (Ogryns), физический внешний вид и умственные способности которых отличаются от людских.
Эти расы представляют собой потомков людей первой волны освоения галактики. В течение десяти тысяч лет изоляции, они эволюционировали в существ, приспособленных для проживания на мирах с большой гравитацией, в глубоком космосе и во всех видах загрязненных и опасных окружающих сред.
Сегодня считается, что нелюди есть часть человеческой расы, а не чужие. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция вела жестокие войны и репрессии против нелюдей, которые считались недостойны человеческого статуса. Ранее при обнаружении нового мира, Инквизиция проводила длительный процесс анализа ДНК для определения было ли население все еще полноценными людьми в соответствии со строгими стандартами Инквизиции. В результате население многих планет было уничтожено, а их планеты перенаселены.
Со временем Империум развил более широкое определение человечности. Огрины, Ратлинги и Скваты были признаны полноценными людьми. Другие индивидуальные мутации нелюдей рассматривается со сравнительной терпимостью. Однако даже сегодня Инквизиция все еще с подозрением относится к этим недавно развитым расам, а также к тем в Адептус Терра, кто защищает интеграцию недавно обнаруженных рас нелюдей в Империум Человека.
Департаменто Муниториум вербует рекрутов со всех миров Империума, независимо от человеческого типа. В результате чего, Имперская Гвардия включает Огринов, так же как Ратлингов. В настоящее время нет Скватских планет-Цитаделей в самом Империуме, после Эры Отступничества.
Огрины характеризуются могучим телосложением и скудоумием. Их боевая роль заключается в качестве отрядов ближнего боя, где их телосложение и недостаток воображения придает им значительное преимущество. Ратлинги, с другой стороны, являются слишком маленькими и хрупкие для хороших солдат, но они первоклассные стрелки. Поскольку Огрины и Ратлинги имеют очень специфическую область компетенции, весьма обычно разделять полки на меньшие подразделения, которые помещаются под командование других полков в поле.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ
Стратегическое командование Имперской Гвардией осуществляется Департаменто Муниториумом Администратума. Это отдел Адептус Терра формирует основной штаб Имперской Гвардии и несет ответственность за боеприпасы, снабжение, вербовку, обучение, транспортировку и все аспекты учреждения имперской Гвардии.
Руководитель стратегичесокго персонала Департаменто Муниториума – Лорд Коммандер Военный Имперской Гвардии (Lord Commander Militant of the Imperial Guard), влиятельное должностное лицо и часто один из Высших Лордов Терры. В предалах каждого из четырех отдаленных Сегментов Империума есть отдельная стратегическая командная база наряду с флотской базой на Кипра Мунди (Cypra Mundi), Бакке (Bakka), Кар Дуниаше (Kar Duniash) и Гидрафуре (Hydraphur). Пятая база находится на Земле в Сегментуме Солнечном. Каждая из них имеет собственный стратегический командный штаб и резервы. Лорд Коммандер каждого Сегмента ответственен за военные операции в его области.
В любой действующей военной зоне есть сотни старших командиров с тысячным персональным штабом. Кроме того, есть десятки тысяч писцов, обозревателей и организационных офицеров Департаменто Муниториума. Действительно, за каждым бойцом стоит армия бюрократов и персонала поставки, усилия которых и поддерживают армию. Однако в самой Имперской Гвардии существует сложная система высокопоставленных офицеров, ответственных за стратегические и большие тактические военные действия.
Этот офицерский персонал редко принимает участие в сражении. Иногда генерал Имперской Гвардии принимает участие в операциях, но по большей части по воле случая, а не по собственному желанию. Единственные офицеры штаба, которые регулярно сражаются на фронте, это Комиссары.
КОМИССАРЫ
Имперская гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, диалектах, обладают собственными обычаями и так далее. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Если полковники, капитаны и лейтенанты объединены на поле боя, то объединять их должна одна цель, несмотря на различия в национальности, расе и речи.
Комиссары являются связующим звеном между полковыми командирами и стратегическими офицерами. Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, которые являются антагонистическими к власти. Полковник такого полка, скорее всего, будет еще более диким и необузданным, чем его подчиненные. Лояльность у таких войск надо заслужить, и Комиссар должен быть готов продемонстрировать храбрость в бою.
Комиссары вербуются в Департаменто Муниториум из Школы Прогениум, сурового приюта для семейств Адептов, содержащегося миссионерами Адептус Министорум (Adeptus Ministorum). Многие служили Штурмовыми Солдатами (Storm Troopers) до того, как стать комиссарами, так что они знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного Комиссара, а многие большие полки имеют нескольких, которые остаются с полком, когда он развертывается в военной зоне.
Главная задача Комиссара состоит в том, чтобы сохранить боевой дух и лояльность полка. Если дисциплина слаба, Комиссар должен усилить ее. Если офицеры полка некомпетентны или трусоваты, Комиссар обязан обучить их или при провале позволить взводам полка быть размещенными под командование других командиров. Если войска создают проблемы и неприятности, Комиссар должен держать их в порядке. Комиссар знает, что лучшие отряды труднее удержать на линии. Он воплощает силу, храбрость и лояльность, и служит окончательным примером человеческой храбрости.
Комиссары также фанатики, чрезвычайно преданные Имперскому Культу. В Школе Прогениум они обучаются любить Императора и не желают ничего иного, как служить ему до последней капли крови. Они не допускают никакой нелояльности и всегда бдительны в описке шпионов, мутантов и агентов хаоса, которые могли проникнуть в их ряды. Они довольно сведущи в Имперских священных писаниях и часто декламируют их перед сражением. Больше всего они презирают врагов Императора и не желают ничего более как шанса сокрушить противника под справедливой пятой Имперской мощи.
Перевод: Hellraiser & Erenarch


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
SFgFincherДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
+++ Имперские Гвардейцы +++

ПРИШЕДШИЕ ИЗ МИЛЛИОНА МИРОВ
Призванные из миллиона населенных миров, составляющих Империум Человека, войска Имперской Гвардии неизмеримы. Даже Лорды Терры не знают точного расположения каждого батальона или полка Имперской Гвардии, поскольку конфликты с врагами Империума дляться уже почти десять тысяч лет. Это - настоящая армия Империума в отличие от отборных ударных сил Космического Десанта или Сестер Битвы.
Составленный из пота, крови и костей людей, брони тяжелых танков и ведомый железной волей Императора и его Адептов, стальной кулак Имперской Гвардии сокрушает врага в тысячах войн, ведущихся Империумом каждый день.
Любой мир Империума готов использовать любые силы для защиты планеты от вторжения внешнего врага, для подавления восстаний или бунтов еретиков. Следуя Слову Императора, каждый мир Империума Человека обязан предоставить определенное количество защитников, которые будут защищать миры Империума в составе Имперской Гвардии.
СИЛА ИМПЕРИУМА
Только одна вещь заставляет безотказно работать гигантскую военную машину Империума Человека - люди. Миллионы имперских граждан призваны в ряды Имперской Гвардии в качестве рядовых солдат, в состав управления или обслуживания.
Отряды пехоты Имперской Гвардии часто состоят из самых низших слоев населения имперских миров. Однако, большой численный состав отрядов пехоты, объединенный с мощью бронированных батальонов и отрядов специального назначения, позволяет Имперской Гвардии сохранять нерушимый порядок в Империуме Человека вплоть до сегодняшнего дня и, благословение Императору, этот порядок будет сохраняться веками.
СОСТАВ И ЭКИПИРОВКА
Полки Имперской Гвардии включают в себя тысячи отрядов. Чтобы сохранять гибкость управления такими массивными войсками Имперская Гвардия управляется жесткой структурой командования, гарантирующей точное исполнение боевых задач и приказов Императора.
Эта линия управления продолжается вплоть до уровня командующих отдельными отрядами. В отличие от большинства других армий 41-го тысячелетия, имеющих меняющийся по численности состав отрядов в зависимости от сложности поставленной боевой задачи, отряды пехоты Имперской Гвардии всегда состоят из десяти человек.
Проблема вооружения и экипировки армии, состоящей из миллионов людей, в Имперской Гвардии решена путем создания стандартного гвардейского комплекта, состоящего из надежного лазерного ружья (lasgun) и слоеного бронежилета (flak vest).
Дешевая в производстве и надежная в бою, лазерная винтовка способна создавать огненный заслон с интенсивностью, достаточной для распыления врага за секунды.
Перспективные стрелки Имперской Гвардии получают возможность обучиться использованию специального вооружения, такого как огнемет или плазменная пушка. В дополнение, отряды пехоты могут быть вооружены тяжелым вооружением - тяжелыми лазерными пушками, предназначенными для подавления бронированных целей, гранатометами и т.п.
"ПЕРЕКЛИЧКА!"
Среди миров Империума Человека есть несколько планет, полки которых стали широко известны благодаря своей отличной службе в армиях Империума.
Бойцы специального назначения Катачана.
Рожденные на Мире Смерти (Death World), где существует тысяча возможностей погибнуть каждый день, Джунглевые Бойцы прекрасно исполняют боевые задачи, которые ставит перед ними командование Имперской Гвардии, так как часто поле битвы не идет ни в какое сравнение с тяжело проходимыми ядовитыми джунглями их родной планеты.
Ударные отряды Кадии.
Стойкие в своих убеждениях, отважные в бою, Ударные Отряды Кадии занимают планету, расположенную рядом с Глазом Ужаса (Eye of Terror), где нападения сил Хаоса и отрядов вторжения Эльдаров - явления настолько частое, что стало обыденным.
Пустынные наездники Талларна.
Раскаленные пустыни планеты Талларн (Tallarn) служат тем горном, в котором выплавляется стальная выносливость обитателей этой планеты. Воины планеты Талларн получили заслуженное место в рядах Имперской Гвардии, как за свою выносливость, так и за бесстрашие в бою.
Железная Гвардия Мордии.
Темный мир Мордии - место строгих военных режимов и военного положения. Уникальные условия планеты способствуют постоянным гражданским волнениям и прямым восстаниям среди населения. Однако Железная Гвардия Мордии служит оплотом общественного порядка в мире преступлений и хаоса.
Это - только пример миллионов различных миров, которые снабжают отряды Имперской Гвардии. Можно было бы также упомянуть Ледяных Воинов Валгаллы, способных сохранять ледяное хладнокровие в пылу самого жаркого сражения, или полки Преторианской Гвардии - храбрейших воинов Имперской Гвардии. Независимо от того, с какого мира приходят воины в ряды Имперской Гвардии, все они следуют строжайшей дисциплине, предписанной Императором для Имперской Гвардии.
ЧИНОВНИК И ОФИЦЕР
Командиры формируют жизненную часть стратегических и тактических сил Имперской Гвардии, координируя действия взводов или компаний в пределах полкового Командного Штаба. Отряды Имперской Гвардии обычно возглавляются Капитаном или Комиссаром, хотя особенно большие формирования могут возглавляться полковниками Имперской Гвардии.
Подобно остальной части Имперской Гвардии, Командные отряды следуют жесткой организационной структуре. Командные отряды Имперской Гвардии всегда состоят из офицера или верховного чиновника и четырех имперских гвардейцев, экипированных по самым высоким стандартам, чтобы всегда защищать жизнь командующего от угрозы уничтожения вражескими отрядами или восставшими отрядами Имперской Гвардии.
Комиссары - офицеры, живущие по принципам чрезвычайной преданности Императору, рьяному следованию идеалам Имперской Гвардии и безжалостно сражающиеся с любыми проявлениями неуважения или прямого отрицания идей Империума Человека. Всегда возглавляющие отряды гвардейцев, Комиссары сражаются в центре сражения, где само их присутствие и необычайная отвага вдохновляет гвардейцев бросаться в бой без страха.
Комиссары также следят за точным следованием Имперской доктрине и за тем, чтобы другие офицеры и чиновники Имперской Гвардии следовали путем наилучшего исполнения интересов Императора. Комиссары преследуют проявления трусости в рядах Имперской Гвардии, будь то рядовые солдаты или верховные чиновники или офицеры. Гнев комиссара обращается на тех, кто пытается бежать с поля боя или проявляет малодушие. Правосудие при этом творится сразу на поле боя и Комиссар не затягивает время с вынесением смертельного приговора.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ
Имперская Гвардия использует большое разнообразие различных средств достижения поставленной задачи. Будь то пустыня или непроходимые джунгли, индустриальный мир или агрохозяйство - в любой ситуации Имперская Гвардия сможет найти средство выполнения задачи. Войска Имперской Гвардии включают в свой состав несколько отборных отрядов, малочисленных, но крайне эффективных на поле боя.
РЕЙДЕРЫ ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ
Гвардейцы, завербованные из миров, где использование лошадей или их местных аналогов является доминирующей военной практикой.
Наиболее известные из таких конных отрядов - внушающие страх рейдеры Аттилы (Attila). В сражениях их мощные удары по врагу и способность быстро передвигаться по полю битвы могут неприятно удивить противника, ожидающего от Имперской Гвардии следования стандартным приемам ведения войн.
Планеты, гравитация или уровень радиоактивности которых привели к изменению генетического материала переселенцев, как правило, не входят в списки рекрутских команд Имперской Гвардии. Однако существует несколько планет, жители которых хоть и перестали быть чистокровными людьми, но от этого приобрели лишь дополнительные качества, создающие из них идеальных бойцов для отрядов Имперской Гвардии.
Огрины происходят с дикой планеты с высоким уровнем гравитации, что делает их похожими на неповоротливых, медлительных животных. Посвятившие себя Императору и готовые без промедления отдать за него свои жизни, они действуют как чудовищные ударные отряды на поле битвы, уничтожая целые отряды противника за секунды при помощи своих тяжелых рипперганов (ripper gun).
Контрастом Огринам являются миниатюрные Ратлинги - лучшие снайперы среди всех войск Имперской Гвардии. Их способности как прекрасных снайперов и возможность атаковать врага с тыла с лихвой окупают тот факт, что большинство людей находит их отталкивающими из-за их внешности и роста.
Эскадроны "Стражей" (Sentinel) включают в свой состав от одного до трех легкобронированных шагающих машин, управляемых каждая одним гвардейцем. Вооруженный мощным мультилазером (multi-laser) "Страж" идеален и как средство разведки и как средство тяжелой поддержки для отрядов пехоты и танков.
БРОНИРОВАННЫЙ КУЛАК
Вооруженные силы Имперской Гвардии используют гораздо большее разнообразие передвижной артиллерии и транспортных средств, чем любая другая армия в 41-ом тысячелетии. Армии Имперской Гвардии включают в себя легионы бронированных транспортеров, артиллерийских платформ и танков самых разных моделей и назначения, поддерживаемых на поле боя многочисленными отрядами пехоты.
"Химера" - наиболее часто используемый Имперской Гвардией бронированный транспортер. Способная перевозить полный отряд пехоты и еще одного пассажира, БМП "Химера" идеальна как средство быстрого развертывания войск на поле боя.
Помимо того, что "Химера" является маневренным и бронированным транспортным средством, эта легкая БМП способна подавлять противника в процессе выгрузки десанта при помощи мультилазера (multi-laser), смонтированного в башне машины, и тяжелого болтера в корпусе.
Существуют также несколько других разновидностей БМП "Химера", используемых Имперской Гвардией вместе с базовым шасси - мощная передвижная артиллерийская платформа "Василиск" (Basilisk) и тяжелая мортира "Грифон" (Griffon).
"Леман Русс" - боевой основной танк Имперской Гвардии. Этот средний танк составляет ядро ударных частей Имперской Гвардии и способен действовать одинаково эффективно и в болотистых джунглях и после аэродесантирования во льды ледяных миров.
Вооружение "Леман Русса" может изменяться в зависимости от поставленной задачи, но основное орудие в башне танка является обязательным вооружением и не подлежит смене. Боковые спонсоны для дополнительного вооружения позволяют устанавливать различные виды тяжелого вооружения, необходимого для прикрытия отрядов пехоты и защиты от танков и тяжелых орудий противника.
Перевод: Unknown

+++ Комиссары Империума +++

Родиной всех Комиссаров Империума является Школа Прогениум (Schola Progenium). Задачей Школы Прогениум является обучение и подготовка сирот верных подданных Империума к нелегкой должности Комиссара. Первым званием учеников становится звание Кадета Комиссара (Cadet Commissars). После получения этого звания будущие Комиссары продолжают свое дальнейшее образование в сражениях при непосредственном участии в боевых действиях. Подготовка в условиях боя осуществляется в специально сформированных отрядах. Фанатично преданные слуги Императора, будущие Комиссары всегда находятся рядом с бойцами Имперской Гвардии. Их храбрость и верность Императору не знают границ.
Обязанностью Комиссаров является поддержание высших стандартов порядка и дисциплины в стройных рядах бойцов Имперской Гвардии. Собственным примером преданного служения Императору Комиссар вдохновляет войска на подвиги доблести и самопожертвования. В самые критические моменты сражения Комиссары быстро восстанавливают боевой дух и моральный настрой солдат своей силой и полномочиями. Именно поэтому Комиссаров одновременно боятся и уважают. Зачастую Комиссары вселяют преданность и храбрость одним своим присутствием в рядах Имперской Гвардии, без применения своих особых волевых способностей.
Необходимо, чтобы Комиссары выделялись из среды обычных бойцов Имперской Гвардии. Комиссары осуществляют непосредственное руководство над обычными офицерами, и часто отдают им команды перед лицом их собственных подразделений. Таким образом, Комиссар выделяется на поле битвы как непосредственный представитель Императора, осуществляющий высшее руководство над каждым офицером и солдатом. Кроме этого, Комиссар зачастую управляет бойцами разной расовой принадлежности и социального статуса, и поэтому он не может связать себя с какой либо конкретной группой. Следовательно, происхождение и подготовка Комиссаров имеет решающее значение в эффективности их управления и поддержания дисциплины.
Обязательными качествами Комиссара являются преданность Императору, готовность к решительным действиям и непоколебимый авторитет. Набор в Школу Прогениум начинается в обычных школах управляемых Миссиями Министорум. Школа Прогениум образуют единую сеть школ по подготовке Комиссаров. В этих школах сироты, чьи родители отдали свои жизни во имя Императора, тщательно обучаются Миссионерами. Очень быстро они начинают считать Императора своим личным духовным отцом, а также воспитывают в себе глубокую преданность Делу Империума. Все их желания постепенно сводятся к стремлению любыми средствами служить Империуму и Человечеству. Их особые качества и образование делают их подходящими для служения в рядах Имперской Гвардии или в Инквизиции в качестве Кадетов Комиссаров.
КАДЕТЫ КОМИССАРЫ
Комиссар-Генерал, приписанный к полку Имперской Гвардии, отбирает наиболее перспективных рекрутов из тех, кто был отрекомендован ему Школами Министорума. После прохождения стандартной программы боевой подготовки Имперской Гвардии, рекруты становятся Кадетами-Комиссарами и приступают к специальной подготовке для выполнения своих комиссарских обязанностей. Наилучший путь достигнуть высокого уровня такой подготовки для Кадетов - это быть проинструктированным и обученным прямо на поле боя.
Чтобы правильно оценить свои профессиональные функции, Кадет Комиссар должен изучить природу и характеристики войск, за моральное состояние, которого он отвечает. "Вы не можете учить в теории тому, что происходит в самом эпицентре шторма энергетических лучей и взрывов", так Генерал Комиссар Обин Хит (Obin Heethe) определил роль Кадетов Комиссаров, которые должны жить, сражаться и, если это будет необходимо, умереть рядом с бойцами, которых необходимо вдохновлять. Именно по этой причине, Кадеты Комиссары используют то же стандартное оружие, что и Имперские Гвардейцы, т.е. лазганы. Такая подготовка формирует основу для уважительного отношения к Комиссарам со стороны Гвардейцев, так как они знают, что в Комиссары избираются только те Кадеты, которые показали храбрость и преданность в пылу сражения.
Для опытного Комиссара нет большей чести за его услуги Императору, чем стать достойными для инструктирования новых поколений Комиссаров.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ОТРЯДЫ КОМИССАРОВ
Комиссар-Генерал является старейшим Комиссаром Полка и обладает самым полным боевым опытом. Он прикрепляет Комиссаров к офицерам Имперской Гвардии, руководствуясь своим опытом и ситуацией на поле боя. Кадеты Комиссары находятся в составе Тренировочного Отряда Комиссаров под командованием самого Генерала Комиссара полка Имперской Гвардии. Бойцы этого отряда выделяются на поле боя униформой синего цвета и Кадетской лентой.
Комиссар-Генерал может назначить одного из подчиненных ему Комиссаров командовать Кадетами, а также создать из них тактическое подразделение известное как Тренировочный Отряд Комиссаров. Подразделение состоит из одного Комиссара и девяти Кадетов Комиссаров. Тренировочный Отряд Комиссаров сопровождает ударные силы Имперской Гвардии и принимает участие в самой гуще боевых событий.
Подготовка Кадета Комиссара не имеет зафиксированной продолжительности. Кадет получает звание полного Комиссара в соответствии с решением Генерала Комиссара. Только проявив себя достойным высокого звания Комиссара, он может рассчитывать на подобное повышение. Это обеспечивает Кадетам необычное воодушевление на поле боя. Новый Комиссар сразу же получает полный перечень комиссарских заслуг. Таким образом, Тренировочный Отряд Комиссаров является боевым подразделением с четкой мотивацией, и вполне уважаемым другими войсками Имперской Гвардии. Любое подразделение Имперской Гвардии, сопровождаемое таким отрядом, посчитает себя удачным и вероятно победоносным.
Когда Комиссар решает, что Кадет не выполнил возлагаемых на него надежд, но при этом не проявил малодушия или нарушения субординации, Кадет просто освобождается от должности и занимаемых обязанностей. Кадеты Комиссары, которые проваливают свою подготовку, зачастую получают "приглашение" в штрафной батальон. Другие же становятся добровольцами в окружении Свободных Торговцев (Rogue Trader). Иногда их судьба решается Генералом Комиссаром или Комиссаром, под начальством которого бывший Кадет проходил курс подготовки.
Перевод: Wested

+++ Терминология Имперской Гвардии +++

Амасек (Amasec) – широко распространенный крепкий алкогольный напиток, дистиллированный из вина.
Аквила/Знак Аквилы (Aquila/Sign of the Aquila) – знак преданности Империуму в виде Имперского Орла, который образуется скрещенными ладонями с соединенными большими пальцами, приложенными к груди.
Аугметика (Augmetic) – кибернетика/бионика, обычно в смысле нательного имплантирования или репарации.
Кровоток (Bleed Out) – термин, обозначающий смерть от потери крови прежде, чем была оказана медицинская помощь.
Тупой (Blunt) – санкционированный сленг псайкеров, обозначающий не телепата.
Костеголовый (Bone ‘ead) – Огрин сержант с хирургически увеличенным интеллектом, который может интерпретировать приказы для его менее продвинутых товарищей. Также используется в качестве термина, обозначающего того, кто слишком буквально исполняет приказы, даже в ущерб подчиненным.
Поцелуй Катачана (Catachan Kiss) – удар в голову.
Схемная таблица/схемный стол (Chart table/Chart desk) – маленькое, портативное наподобие мольберта устройство для показа тактических гололитических карт и трехмерных моделей ландшафта. Схемный стол – более тяжелая и обычно непереносная версия.
Шифратор/вычислитель/логический механизм (Codifier/cogitator/logic-engine) – устройство, уполномоченное Машинным Духом, исполнять комплексные вычисления на поле битвы.
Запекатель (Cooker) – мелтаган.
Контрсептик (Counterseptic) – антисептическая и болеутоляющая жидкость для борьбы с инфекцией.
Сланец данных (Dataslate) – ручное устройство для хранения, передачи информации, изображений и приказов.
Дет-лента (Det-tape) – лента снимаемая для детонации трубчатых зарядов (задержка времени определяется по урезанной длине ленты). Также используется в качестве материала для детонаторов общего назначения.
Сделать Яррика (Do a Yarrick) – брать трофеи убитых врагов.
Благословение Императора (Emperor’s Benediction) – эвфемизм для милосердного убийства.
Машинный провидец (Enginseer) – Техножрец Адептус Механикус, ответственный за Машинные Духи транспортного средства полка.
Пластинчатый слой (Flakboard) – листовой материал общего назначения для защиты и ремонта. Крепится внутри стен защитных позиций для предотвращения расщепления материала – смещенного воздействием оружия – вызывающим раны.
Найденное желание (Found Wanting) – эвфемизм для полевой казни Комиссаром: "Он был найден желающим на переднюю линию".
Уродец, Мозг, Магнит разряда (Freak, Brain, Bolt Magnet) – уничижительные термины для санкционированных псайкеров.
Фузелин (Fyceline) – основной химический компонент, используемый в изготовлении стандартных взрывчатых веществ Имперской Гвардии.
Зеленокожий или Скин (Greenskin or ‘Skin) - Орк
Дитя оружия (Gun-baby) – Белощитник (Whiteshield), призывник.
Палач, Привязь (Hangman, Leash) – уничижительные термины для Комиссара.
Гололитик (Hololithic) – трехмерное изображение.
Учебник для начинающих Имперских Пехотинцев (Imperial Infantryman’s Uplifting Primer) – стандартное текстовое руководство, выпускаемое для каждого Гвардейца, которое содержит надлежащие процедуры обо всем, начиная от маршировки до техники владения штыком. Также включает предписанные молитвы и псалтыри.
Внутренняя Гвардия (Interior Guard) – общий термин для обозначения Сил Планетарной Обороны (СПО), или полк Гвардии, исполняющий колониальные обязанности.
Омолодитель (Juvenat) – "омолодительные процессы или омолодительные лекарства". Методы продления молодости и жизни. Обычно очень дорогие и хранимые только для высокопоставленных чиновников или Имперской знати препараты.
Ламп-пакет (Lamp-pack) – стандартное изделие Гвардии, компактная лампа с внутренним (ограниченным) электропитанием, разработанная так, чтобы держать в руках или крепить на ушко штыка лазгана.
Остатки (Leftovers) – неполный взвод, составленный из остатков взводов, которые понесли потери.
Лхо-стержень (Lho sticks) – наркотик, скатанный в компактную трубку и куримый Гвардейцами.
Длиннолаз (Long las) – любые модели лазганов, измененных для снайперского использования (как и подразумевает название, они обычно более длинны, чем оружие стандартного образца).
Магнокуляры (Magnoculars) – мощное оптическое устройство для увеличения отдаленных объектов.
Микробусинка (Micro-bead) – небольшая, коротковолновая голосовая система для связи между отрядами на поле боя. Обычно маленький штепсель для ушей с тонким проводом у рта. В основном используется в полках с цивилизованных или индустриальных миров.
Мультиключ (Multikey) – универсальный ключ.
Девять-семнадцать (Nine-seventies) – метод окапывания в Имперской Гвардии.
Обскура (Obscura) – запрещенный наркотик.
Билет в один конец (One way ticket) – присваивается посадке на гравшюте: "дан билет в один конец".
Пикт (Pict) – видео передача, эквивалентно вокс (vox).
Доска (Plank) – идиот, также уничижительный термин для Огринов.
Прометий (Promethium) – общий термин для топлива, но обычно используется при обращении к крайне летучему и воспламеняющемуся гелю, используемому в качестве топлива для различных типов огнеметов. Разработан так, чтобы облеплять цель и быстро испепелять ее, достигая чрезвычайно высоких температур в течение секунд, и даже продолжает гореть под водой.
Реаниматолог (Resuscitrex) – Оффицио Медице (Officio Medicae) устройство, включающее множество специализированных устройств, наиболее часто используемых для фибрилляции пациентов, которые перенесли остановку сердца.
Савлар (Savlar) – вор или наркоман.
Скоп (Scope) – общий термин для всевозможных усилителей зрения; может быть телескопическим на длиннолазе или ручным "телескопом", используемом офицерами.
Крикун-Убийца (Screamer-Killer) – Тиранид Карнифекс.
Скорлупа (Shell) – панцирная броня.
Призрак (Spook) – Тиранид Ликтор.
Тральщик (Sweeper) – портативный минный детектор.
Император Сохрани (Emperor Protects) – благословение или рефрен обыкновенного солдата.
Зелень (Катачан) (The Green (Catachan)) – ландшафт джунглей, джунглевый мир смерти.
Горелка (Torch) – огнемет.
Игрушечные Солдатики, Мальчики Славы (Toy Soldiers, Glory Boys) – штурмовые солдаты.
Tread Fether (Tanith) – портативное, наплечное противотанковое оружие.
Трубные заряды (Tube-charges) – приблизительно длиной в 20 см металлические трубки, наполненные взрывчаткой для разрушительных работ или использовании наподобие гранат.
Искривленный (Twist) – имперский сленг для мутантов.
Вокс-кастер (Vox-caster) – мощное, обычно в виде наспинного ранца, коммуникационное устройство.
Офицер связи (Vox officer) – член отделения или взвода, обученный использовать вокс-кастер и другие коммуникационные системы. Общий термин для этого направления специализации – "Сигналы" (Signals).
Перевод: Erenarch

+++ Бронированные Боевые Группы Имперской Гвардии +++

Что я не могу сокрушить силой слова, то я сокрушу танками Имперской Гвардии.
Солнечный Махариус
Имперская Гвардия – это наибольшая боевая сила в галактике, и наибольшая военная организация на протяжении всей длиной истории Человечества. Она огромна, миллиарды и миллиарды людей, миллионы танков и артиллерийских орудий, которые обеспечивают главный удар в войнах, которые ведет Империум. Везде где возникает конфликт, непременно присутствует подразделения Имперской Гвардии.
Личный состав такой обширной боевой силы привлекается ото всего Империума. Люди прибывают из примитивных Диких Миров (Feral Worlds) и Миров-Ульев (Hive Worlds), из Миров Смерти (Death Worlds) и Уголовных колоний (Penal colonies). Все должны поставлять рекрутов для Имперской Гвардии. Каждая планета платит десятину Империуму, и часть этой десятины собирается в качестве личного состава. Эти призывники формируют новые полки или направляются на замену полкам, понесшим потери в боях.
Многие подразделения формируются в пехотные полки, численностью в десятки тысяч человек. Но другие тренируются и оборудуются как Бронированные полки. Танки и транспортеры формируют лезвие боевой силы Имперской Гвардии. Их задача заключается в том, чтобы принести битву прямо в сердце противника, ударить быстро и жестоко подавляющей огневой мощью, разбить вражескую защиту.
РАЗВЕРТЫВАНИЕ БРОНИРОВАННЫХ ПОЛКОВ
Несмотря на то, что многие офицеры Имперской Гвардии командуют своими полками по-разному, в соответствии с собственным обучением, тактическими доктринами и опытом, стараясь превратить свой полк в лучшую боевую силу, существует множество стандартных организационных и тактических доктрин, стоящих за большинством этих методов. Один из таких методов это Теория Боевой группы (Battlegroup Theory).
ТЕОРИЯ БОЕВОЙ ГРУППЫ
Вместо того чтобы развертывать полную боевую силу полка в одном месте в одно время, более желательно для командира расколоть его полки на "Боевые группы". Вместо атаки всем полком (метод все еще предпочитающийся многими командирами), Боевые группы являются более малыми, более гибкими боевыми подразделениями. В зависимости от его полной силы полк может быть разделен на две или три Боевых группы. Каждой Боевой группе присваивается кодовое название в соответствии с командующим офицером (Боевая группа Гризмунда), числом (Боевая группа 1), цветом (Синяя Боевая группа) или буквой (Боевая группа А или Альфа).
Ядро каждой Боевой группы составляет одна, две или более полковых танковых компаний. К такому Бронированному Кулаку обычно присоединяются прочие активы, такие как АА батареи, осадные орудия, разрушители танков и пр. Распределение таких активов широко варьируется в зависимости от того, где и с кем именно имеет дело Боевая группа.
Только одна или две Боевых группы являются боевой силой. Одна содержится в резерве, готовясь по необходимости совершить прорыв или мгновенно встретить контратаку противника. Резервная Боевая группа также служит в качестве непосредственного объединенного резерва для замены боевых машин и людей фронтовых групп, когда оные начнут нести потери.
Атакующим Боевым группам обычно приписывается львиная доля активов поддержки полка. К примеру, любые сверхтяжелые танки вероятнее будут на острие атаки, также ей будут приданы инженеры-специалисты или осадные танки, если разведка доложила о вражеских бункерах или укрепленных точках. В последнем случае осадные орудия или разрушители танков будут удерживаться как часть запаса, чтобы потом быть переброшенными настолько быстро, насколько это возможно. Артиллерийские батареи обычно развертываются в тылу, чтобы поддержать атакующие Боевые группы.
Разведывательные компании обычно развертывается на фронтах атакующей Боевой группы с целью определения места расположения и идентификации вражеских подразделений, наряду с нахождением маршрутов продвижения, сообщений о ландшафте и пр. Также разведывательная компания вряд ли будет разделена между любыми Боевыми группами, скорее же она будет действовать как независимая сила на острие атаки. Если необходимо разведывательная компания может быть забрана с линии фронта для формирования части резервной Боевой группы, быть перемещена для защиты открывшегося фланга, послана в диверсионную атаку или быть использована для обходного маневра.
Комиссары действуют вне полковой командной структуры и вольны присоединиться к любому подразделению по своему усмотрению. Часто они находятся среди атакующих Боевых групп, командуя прямо на фронтовой линии, но также Комиссары могут быть приписаны непосредственно к полковому командиру. Некоторые присоединяются к медицинскому подразделению, чтобы удостовериться, что уклонщики и трусы не попробуют отлежаться в безопасности с легкими и самопальными ранениями! Никакая часть полка не ускользнет от пристального внимания Комиссара.
Перевод: Erenarch

+++ Штурмовые Солдаты +++

Штурмовые Солдаты (Storm Troopers) – лучший боевой полк Имперской Гвардии. Они вербуются из наилучших подразделений Имперской Гвардии, а не рекрутируются с различных миров Империума. Компании или батальоны Штурмовых Солдат посылаются на поля сражений для поддержки боевой силы других полков Имперской Гвардии. В бою они представляют собой ядро хорошо обученных, хорошо экипированных взводов, которые по необходимости могут быть развернуты среди других полков Имперской Гвардии.
Штурмовые Солдаты также вербуются из сирот Имперских чиновников по всей галактике. О семьях людей, которые погибли в услужении Императора, заботятся очень хорошо в миссиях Имперского Культа, наиболее известной из которых является Школа Прогениум (Schola Progenium). Здесь молодые сироты обучаются любить и почитать Императора. Им показывают много путей, которыми они могут заработать благодарность Императора и таким образом достигнуть самой высшей чести в Империуме. Они с удовольствием охватывают требовательный и упорный режим молитв, учебы и физических тренировок. И хотя этот путь труден, многие предпочитают именно его.
Большинство тех, кто проходит через руки Школы Прогениум, приобщаются к Адептус Терра. Некоторые направляют свои стопы в Инквизицию. Экклезиархия же приветствует прилежных и наиболее рьяных. Для прирожденных воинов и лидеров Имперская Гвардия предлагает место среди корпуса офицерского персонала или Штурмовых Солдат. Многие Комиссары нашли свою неколебимую веру в стенах миссионерского приюта.
Перевод: Erenarch

+++ Катачанские Джунглевые Бойцы +++

Человек жил на Катачане дольше, чем Имперские отчеты могут поведать. Первые колонисты нашли планету, которая выглядела обманчиво зеленой и плодородной с безопасной орбиты. Когда гигантский колониальный корабль совершил аварийную посадку, пионеры внутри пробудились от криогенного сна, чтобы выяснить, что они оказались изолированными в одном из наиболее неприветливых мест в галактике. Катачан – Мир Смерти (Death World), возможно, самый печально известный и опасный из всех Миров Смерти в Империуме. Его джунгли являются домом для некоторых наиболее хищных животных и растений, с которыми только сталкивался человек. Первые поселенцы избрали наиболее простой способ выжить – они спрятались внутри потерпевшего крушение космического колониального транспорта. Бесспорно многие умерли. Только наиболее выносливые, наиболее быстрые и наиболее удачливые выжили на этом Мире Смерти.
Немногие рассеянные поселения более похожи на крепости, окруженные бесплодной коренной породой, где почва была специально удалена, чтобы обеспечить чистую линию огня. Даже в этом случае, здания редко стоят достаточно долго. Лишайники вскоре пускают корни на любой поверхности, выделяя мощную кислоту, которая разрушает даже наиболее твердые материалы. Давящие Лозы (Strangle Vines) вытягиваются до сотни метров в длину за одну ночь, и их неумолимо сжимающаяся хватка может сокрушить пластальной бункер или разорвать танк как яичную скорлупу. Люди Катачана должны постоянно вести восстановительные работы. Везде, где они строят их поселения, джунгли разрастаются наиболее плотно и становятся все более и более агрессивными. Дикие существа Катачана сбиваются в стаи, чтобы отогнать захватчиков. Создается впечатление, что сама планета решила избавиться от вторжения людей, наподобие того, как иммунная система человека реагирует на незначительный агрессивный вирус. Рано или поздно люди должны покидать их дома и переселяться в другое место, начиная свою борьбу заново.
Люди этого уникального мира проводят их жизнь в постоянной борьбе за выживание. Дети учатся стрелять прежде, чем начинают ходить. Только те, кто может стрелять быстро и точно имеет шанс дожить до совершеннолетия. За пределами хрупких куполов мир воюет с людьми, ужасные существа, такие как Катачанский Дьявол (Catachan Devil), поджидают неосторожных. Каждое существо является плотоядным животным. Каждое растение ядовито. Некоторые растения выделяют смертельную пыльцу, которая пропитывает воздух и забивает фильтрационные системы. Другие типы растительности выпускают липкий сок, который способен буквально растворять живую плоть. Некоторые большие деревья даже испускают яды в грунтовые воды, убивая окружающие растения и создавая слизистую кислотную трясину, заглатывающую все, что окажется поблизости.
Исконная фауна Катачаны еще более опасна, чем флора. Многоногий Катачанский Дьявол с его сегментированным телом и пощелкивающими челюстями настолько же огромен, как и танк и способен завалить даже повсеместно известного Шаркающего Маморфа (Shambling Mamorphs) вулканических земель. Лишь немногие люди на Катачане доживают до старости и те, кто выжил, имеют инстинкт самосохранения непревзойденный во всей галактике.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
Форум » Работа сайта » Архив тем по СС » Описание Имперской Гвардии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010