Среда, 08.04.2020, 10:56 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики за Протосов » Игра против террана (PVT)
Игра против террана (PVT)
SFgFincherДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
При лобовой атаке терран проигрывает протоссу, но из за большого количества различных тактических приемов он может ослабить нас, получить преимущество в экономике, технологиях и выиграть за счет этого. В общем ждите неприятных сюрпризов.

Что ждать от противника:
- Раш маринами и рабочими. Сейчас крайне популярен – терран просто строит 5~6 маринов и идет к вам на базу вместе с большей частью своих рабочих. При хорошем контроле со стороны соперника медленные зилоты не смогут добраться до маринов, будут окружены рабочими и расстреляны … Отбиваться приходится с двух врат, сливая «искривления времени» на них.
- Раш мародерами. Тут терран опять же пользуется медленной скоростью зилотов и просто не дает им подойти к мародерам. Отбиваться приходится с помощью правильного выбора места боя и часовых (при удачном использовании их силовые поля могут запереть мародеров, при неудачном … по крайней мере смогут их дамажить с расстояния).
-Быстрый риппер (рипперы). Прибегает либо один риппер в то время, как у вас ничего нет кроме зилотов, либо уже кучка из 5~6 штук с апгрейдом на скорость. Зилоты … правильно! опять не могут их догнать. Из за этого приходится отбиваться часовыми и сталкерами.
-Геллионы. Приезжают в небольшом количестве к пробкам и начинают их выжигать, что у них получается весьма удачно. Зилоты … ну вы поняли. Избежать этого можно, перекрыв рампу. Только не надо застраивать рампу пилонами и гейтами, как в игре против зерга (в начале игры вы будете располагать только юнитами ближнего боя, в отличие от противника и такая плотная застройка будет ему на руку), четырех зилотов, поставленных на удержание позиции и парочки часовых/сталкеров – вполне хватит.
-Баньши. Прилетают внезапно и начинают выносить пробки, очень неприятны из за своей невидимости. Если терран засел в глухую оборону и не атакует – они скоро появятся. Тут главное – иметь наблюдателя, чтобы их обнаружить. Стоят баньши довольно много, а сталкеры и часовые при численном перевесе легко их прогонят, если у сталкеров есть «скачок» – вполне возможно и убьют. Так же можно сделать пару фениксов … но куда их потом девать – непонятно.
-Дроп медэваками. Транспортники терранов могут перевозить и лечить пехоту, поэтому дропы маринов и мародеров весьма опасны, особенно если вы поставили нычку. Отбиваться лучше всего зилотами при поддержке сталкеров/часовых/фениксов.
Что получается в итоге: сначала нужно стоить много зилотов, что бы не вынесли марины с рабочими, потом резко достраивать часовых/сталкеров, чтобы отбиться от мародеров и рипперов. Игра с двух врат, со сливом газа на часовых очень сильно замедляет развитие, но к моменту возможного появления баньшей (если они будут) нужно иметь завод робототехники и хотя бы одного наблюдателя. Потом сразу сумеречный совет и, апгрейд либо сталкерам на «скачок» (в случае дропов/баньшей), либо зилотам на «рывок». После этого преимущество будет на вашей стороне и террана можно немного оттеснить, захватить контроль над всеми башнями, вынести нычку на натурале, если она была. Затем дополняем нашу армию парой колоссов и выносим нигадяя!


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
JustikДата: Среда, 04.05.2011, 16:38 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
3агрессивных геита
9 пилон
13 геит
14 газ
100%геит---кибернетка
50%кибер---зилот
22 газ+пилон
100%кибернетка-варп геиты +сталкер
~300 минералов-2 егита
Строим из 1-ого геита 2 сентри
Прокси пилон
Варп 3 зила
Експ
Варп 3 сентри
Идем напрягать терана

Далее робо,СС ,штормы и третья нычка.

Добавлено (04.05.2011, 16:38)
---------------------------------------------
3геита+робо---->Експ
Тут все по стандарту,только заместо раннего експы мы добавляем робо,сначало обсервер а потом имортал и через имортала выходим на експ

 
HarryFingerДата: Четверг, 05.05.2011, 21:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
пичаль), с теранами нужно играть так скорее в выход в эксп с 3х гейтов, но тут также имеются свои нюанса, много описания и блаблабла разумется, лучше скажу что против терана нужно играть от разведки и по возможности прибегать к нему запирать филдами на его мейне его а самому качать эксп и ставить колосов или дарчей, можно масс грейженую пехоту, вобщем, сложный мачап, тут выходит больше по принципу:" не наебёшь- не проживёшь"
извините за краткость, но с данным мачапом я до конца не разобрался)
СОВЕТ- глядеть страты госу игроков - ВАЙТРА, мб хасу, мб поми)), по сложнее будет просмотр и понимание страт HuK'a в данном мачапе так как данный парень просто зверь и вытаскивает игру из такой ..опы, юзая исключитенно микро мультитаск и продуманность стратегий, вобщем парень своеобразный)
добавлю, что играть можно как и через фаст робо с одной нычки и экспандится с выходом фаст колоса, или ставить эксп через пуш с войдами)


Сообщение отредактировал HarryFinger - Четверг, 05.05.2011, 21:12
 
JustikДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Експ через ДТ:
9 пилон
12 Геит
14 Газ
15 Пилон
16 Зилот
18 Кибернетка
19 Газ
21 Варп геиты
21 Сталкер или сентри,Сталкер если у вас разведан 1 газ,если два-сентри
23 Пилон
24 Геит
24 СС когда убили разведчика(рипер,рабик)
27 Сталкер
29 Темное святилище
30 Пилон
31 Сталкер
33 Пилон
33 Варп двух дт на базу террана
37 Нексус

Добавлено (08.05.2011, 10:32)
---------------------------------------------
1геит фаст експ
Подходит если теран идет в 15ЦЦ или для больших карт(Талдарим)
9 Пилон
13 Геит
15 Газ
16 Пилон
18 Кибернетка
19 Пробка и зилот
22 Пилон
@100% Кибернетка-Сталкер под бустом+Варп геиты
Бустим греид на варп геиты
27 Сталкер
30 Нексус
30 Сталкер
Далее надо будет немного сократить производство пробок что бы добавить произв.здания
33 Геит+Робо+Пилон(или 2-3 геита если там идут подпушивать мародерамис мариками+стимпак)
далее строим рабков и выходим в стандарт(колоссы--->психи,колоссы+фениксы,масс геитовая армия под греидами)

 
Форум » Тактики » Тактики за Протосов » Игра против террана (PVT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010