Пятница, 19.04.2024, 09:03 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики за Зергов » Игра против зерга (ZVZ)
Игра против зерга (ZVZ)
SFgFincherДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:20 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Зеркальные матчи у зерга получаются очень динамичными и напряженными, часто все решается в самом начале игры, но нередко партия затягивается и дело доходит до сражений 200 на 200 лимита.
Что ждать от противника:

-Раш зерлингами. Иногда встречаются зерги, которые рашат с 6,7, или 8-го пула, кроме собак скорее всего, приедит еще и рабочий, который постарается поставить на вашей базе санку. Обиться с 12~14го пула вполне реально, но первую партию собачек все же придется погонять рабочими. Как только построится пул – важно заказать квину и санку и дальше какое то время все ресурсы тратить на заказ новых зерлингов. Если вы отобьетесь, потеряв не очень много рабочих – победа скорее всего останется за вами.

- Раш тараканами. После постройки пула, сразу же строится рассадник и первые ~6 тараканов бегут выносить ваш натурал. С ними легко справиться большим количеством собак и вообще, да и вообще, если с самого начала напрягать противника зерлингами – до тараканов он может и не дожить (или дожить со съеденным натуралом).
- Запирание на базе с санками и выход на т2 в муту. При виде глухой обороны стоит отступить собачками и подождать тараканов. Пока противник будет развиваться – вы сможете накопить достаточно войск для того, чтобы вынести его мейн, даже под огнем 3~4 первых вылупившихся муталисков. А на базе в это время можно поставить пару спор, хотя и без них тараканы вынесут противника быстрее, чем мута – вас. В том же случае, если санок больше 3~4, стоит просто обложиться спорами и защищать мейн и натурал до появления гидры. А попытки противника пставить нычку – пресекать собаками и позже тараканами (которым для этого можно специально сделать улучшение на передвижение в закопанном виде).

-Гиблинги. Если бои на зерлингах затягиваются – очень неприятным для вас (или для противника) будет появление гиблингов, т.к. они взрывают собак в огромных количествах. Тут важно просто не проспать их появление ответить своими бейнлингами, или тараканами (или сгрызть противника собаками раньше).
Матч чаще всего проходит по схеме плану зерлинги -> тараканы -> много тараканов -> много тараканов+гидра -> много гидры +немного тараканов + губители/ультралиски/хозяева стаи (хозяева стаи – самое эффективное в поздней игре, как мне кажется). Очень важно не забывать об улучшениях на атаку и броню и не увлекаться нычками и техом, это даст противнику возможность задавить вас мясом. В начале игры, на собаках, стоит играть очень агрессивно. Если противник схалявит и выйдет на тараканов заметно быстрее вас (или построит гиблингов), кончится это для вас плохо. Так же очень важно как можно быстрее сделать улучшение на скорость собачкам. После появления тараканов стоит сбавить темпы, т.к. бегают они без улучшений очень медленно и, пока вы доберетесь до противника, он уже, вероятно, будет иметь серьезный численный перевес. Атаковать лучше после появления улучшений на атаку, броню и скорость, или, если вы заметили, что противник слил ресурсы на тех или еще одну нычку. Если силы оказываются равны - происходит размен, после него – уход в макро и затяжная игра.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
dragoДата: Понедельник, 04.04.2011, 10:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
загрузка наград ...
дополнение к рашу тараканами
Придумал на днях билд (не сказать чтоб "одер", лень высчитывать до каждого раба прядок),

во первых всеми зданиями надо застраиваться чтоб не гибла ни зерлинги так просто не пробились
14 пул гас,
квина
рабы,
эволющен,
рабы,
санка в рабах,
рабы,
второй эволющен,
заказывать + к броне,
2 гас(добывать пол минуты),
заказывать + к реиндж атаке,
рабы,
тараканик,
масить тараканов

в 7-8 минутам можно выходить в вражеской базе с 9-12 тариками, тараканы 1 : 1 жостко карают зерлингов, да и вражеских тариков тащат.
билд во многом расчитан на раннию огресию со стороны противника.


жизнь-игра, задумка хреновая, но графика оболденная.
.


Сообщение отредактировал drago - Понедельник, 04.04.2011, 10:20
 
Форум » Тактики » Тактики за Зергов » Игра против зерга (ZVZ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010