Суббота, 20.04.2024, 14:54 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики за Зергов » Игра против протосса (ZVP)
Игра против протосса (ZVP)
SFgFincherДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Тосс- довольно сильный в лобовом столкновении противник, но проигрывает зергу в мобильности, а так же у него долше «раскачивается» экономика. Поэтому главное – стараться как можно больше ослабить его перед решающим боем, или переиграть по макро.

Что ждать от противника:
- Раш зилотами. Зилоты могут появиться очень рано, в т.ч. с прокси гейтов – лучше не жадничать и начинать строить хотя бы немного зерлингов сразу после постройки пула. А еще стоит проверять, что творится в окресностях вашей базы. Если тосс пушит зилотами с двух гейтов – лучше не ставить нычку на натурале, вместо этого заказать санку и/или гнездо тараканов. С выходом первых тараканов будет несложно прогнать тосса обратно на его базу.
- Пуш с 3+ гейтов, или с 3 гейтов+ роботикса с имморталами, или с колоссом. Тосс запирается не базе, не показывая вам состав своей армии, ждет пока вы потратитесь на переход на т2, или нычку и старается вынести вас в этот момент всеми силами. Тут главное – не проспать его выход и подготовить хорошую оборону.
- Игра через воздух. Тосс опять же запирается на мейне, часто с фатонками. После чего может прилететь 3~4 феникса, которые поднимут в воздух и убьют квину, после чего примутся за надзирателей. За ними – пара нагревателей, которые вынесут мейн. Или же сразу пара нагревателей, которые сфокусят квину и за ней мейн. Если вы идет в фаст нычку, лучше не пытаться сделать гидр раньше, чем к вам прилетят – не успеете. Лучше просто поставить по споре на мейне и нычке и отбиваться ими вместе с королевами. Первый выход тоса так пережить будет не сложно, а потом уже выйдут гидры или мута.
- Дарки. Еще одно возможное последствие запирания тосса на мейне. Т.к. темный тамплиер – т3 юнит, появляется он довольно поздно, единственная проблема в том, что большинство адекватных тоссов стараются спрятать алтарь – построить его в самом углу базы или вообще на другом конце карты. В общем, если тосс сидит в обороне и ничем вас не напрягает – стоит просто построить одного владыку и держать его неподалеку от мейна.
- Быстрая нычка. На некоторых картах (например затерянный храм) можно легко отгородить себе натурал и тоссы часто этим пользуются, ставя первый же пилон рядом с ним и защищаясь фатонками. В этом случае ставить нычку на натурале нужно обязательно и как можно раньше, после чего выходить на т2 и вылетать мутой, или же накопить побольше наземных сил и приползти на мейн через нидус.
В этом матче нужно подстраиваться под противника – если тосс пушит вас с самого начала игры – просто защищаемся на мейне королевой и собачками, можно поставить одну санку. При появлении первых тараканов зилоты убегут домой (или умрут) и дальше вы сможете спокойно развиваться, имея преимущество над противником. Если же тосс запирается на базе, или отгораживает натурал – ставим нычку и стараемся быстрее ее раскачать, не забывая при этом про разведку. Если тосс поставил нычку – его будет очень удобно напрягать мутой, если же играет с одного мейна, главное – узнать состав его армии и не проспать момент выхода.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
Форум » Тактики » Тактики за Зергов » Игра против протосса (ZVP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010