Среда, 08.04.2020, 13:16 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики за Зергов » Игра против террана (ZVT)
Игра против террана (ZVT)
SFgFincherДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:18 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
В этой игре зерг, как правило, запирает противника на базе в самом начале, но позже терран выходит с базы пехотой со стимпаками и поддержкой медэваков, геллионов или танков (или вылетает фаст баньшами, да). Главное тут – правильно предугадать, что творится за перекрытой рампой противника и соответственно, что, когда и в каком количестве выйдет оттуда после того, как терран решит открыться.

Что ждать от противника:
- Быстрый риппер (рипперы). Не столь эффективны против зерга из за наличия королевы, но многие терраны используют их, несмотря на это. Королеву стоит держать поближе к рабочим, так же можно защищаться зерлингами – для этого их стоит подвести вплотную к обрыву, с которого, скорее всего терран будет запрыгивать. Собак он увидит только после того, как прыгнет наверх и в лучшем случае упрыгает обратно не причинив вам большого вреда (если зазевается – возможно и просто сольет всех рипперов).
-Застройка бункерами. Пара бункеров строится под рампой и марины (часто с прокси барака) не дают вам высунуться с базы и поставить нычку на натурале в начале игры. Если не забывать про разведку – это можно заметить и вынести первыми зерлингами, иначе придется ждать тараканов и ломать ими.
- Геллионы. Очень эффективны против собак без мува, кроме того отлично жарят рабочих. Геллионы очень неприятны, если застанут врасплох, но все же это т2 юнит и, если не зевать – улучшение на скорость у собак к их появлению уже будет сделано (а с ним зерлинги легко догоняют, окружают и съедают геллионов). Так же от выжигания рабочих спасает королева, находящаяся рядом с ними и перекрытая войсками рампа. На нычке же стоит поставить хотя бы одну санку, если заметили у террана ранний завод. С этими машинками отлично расправляются тараканы, но имхо лучше отбиваться чем получится и быстрее выходить на т2, а не зарываться в оборону.
-Быстрая баньша (баньши). Она опасна из за того, что на т1 у зерга нет никаких противовоздушных юнитов кроме королевы. Поэтому баньши прилетают очень рано и без улучшения на невидимость. Если вы играете через быструю нычку – стоит поставить по споре на ней и на мейне при малейшем намеке на баньшей. Так же полезно проложить между нычкой и мейном дорожку из опухолей – королевы (если их две)смогут быстро перемещаться, а вдвоем они вынесут или прогонят по крайней мере первую баньшу. В том слчае, если вы отбились от первых баньшей, но терран продолжает их достраивать и пытается вынести что нибудь не прекрытое спорами – вероятно скоро у него появится и улучшение на невидимость, не забудьте сделать хотя бы одного владыку.
-Викинги. Отлично расправляются с надзирателями, так же могут приземлиться на ваших рабочих, если поблизости нет никого, способного их прогнать. Для защиты от них полезно сделать улучшение на скорость надзирателям, прикрыть их хотя бы одной спорой, или иметь неподалеку кучку гидры.
Вроде все, в целом темп игры тут должен задавать зерг. В начале крайне полезна быстрая нычка на натурале и большое количество собак (которым нужно как можно быстрее сделать улучшение на скорость). Если терран увлекается маринами – часть собак лучше превратить в гиблингов, так же гиблингами можно пробить плохо застроенную рампу (со складами) и на этом игра, скорее всего, закончится. После того, как нычка раскачана, выходим на т2 и идем либо в гидру, либо в муту (мута предпочтительнее, если терран к вашему выходу на т2 уже поставил нычку, если же противник просто сидит на мейне и копится, лучше идти в гидру). При игре через гидру, противник прогоняется с натурала, если нычки не было - просто сидим, разведываем и раскачиваем экономику. С одной плантацией минералов против двух террану выиграть будет сложно. При игре через муту – стараемся нанести максимальный вред экономике, если у террана мало маринов, их можно вынести фокусом, но скорее всего от муты противник отобьется. Тут главное – хорошо развиться за то время, что терран тратит на беготню за мутой и уйти в макро, или подготовить хороший наземный пуш.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
Форум » Тактики » Тактики за Зергов » Игра против террана (ZVT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010