ФЕ - Фаст Экспанд. Цель: добиться экономического преимущества в ранней стадии игры, что бы потом более уверенно выйти в макро-стадию или просто сделать пуш с двух экспандов (тупо задавить).
Сам БО (пока не очень точный, подкорректирую позже):
10 - саплай.
12 - барак.
15 - заказ марина.
16 - орбиталка.
17ый лимит - второй марин.
17 - саплай.
~19 - второй цц, рефайнери.
~22 - добавление двух бараков, строительство бункеров на вход натурала (желательно 3).
Далее идёт выход в стандартый ммм.
Существует вариант с более ранним газом и выходом в факту, но мне он кажется не очень сейфовым (хотя некоторые пуши с ним проще отбивать), поэтому я не буду его описывать.
Преимущества: экономическое преимущество, больше нечего добавить.
Недостатки: уязвим к рашам, ранним технологиям, ответному раннему экспанду тосса.
Замечания:
1. Далеко не все карты подходят для такой стратегии: необходимо что бы вход на мейн и натурал могли быть защищены в одной точке, при этом количество бункеров должно быть одинаковым для любого угла атаки. Как пример, хорошей картой для такой стратегии будет "затерянный (а теперь и разрушенный) храм".
2. Следует переводить рабочих на экспанд не только с точки зрения экономики, но и защитной (отчинка бункеров).
Оставляйте замечания и комментарии, я буду редактировать текст по мере надобности.