Пятница, 29.03.2024, 02:05 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Интересная информация по ск2 » Юниты терранов и тактики их применения
Юниты терранов и тактики их применения
SFgFincherДата: Среда, 18.08.2010, 19:59 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Юниты терранов и тактики их применения

Marine

А начнем мы, как того и следует ожидать, с самого простого – с морпеха. Дешев, универсален (из-за своей дистанционной атаки). Однако имеет свои недостатки перед аналогичными юнитами других рас: два зерглинга, которые стоят те же 50 минералов, загрызут одного пехотинца, а про зилота и говорить нечего – зарежет беднягу, отрегенит щит и побежит дальше. Отсюда вывод – в одиночку не ходить. На мой взгляд, терранам труднее всего организовать раш. Пара зилотов без особого труда прогонит 5 пехотинцев. Но все кардинально меняется, когда у пехоты появляются щиты, стимпаки и поддержка медэваков… Небольшая группа маринов в считанные секунды разберется практически с любым противником, который осмелится приблизиться на расстояние выстрела. Морпехи с удовольствием разберут по составным частям излучатели пустоты, отправят к праотцам задержавшегося на этом свете бессмертного, прогонят в прямом бою не очень большую стаю муталисков, но при этом будут очень боятся осадных танков, ультралисков и колоссов (особенно с апгрейдом на дальность), против которых они почти ничего сделать не могут. Мне кажется, что роль морпехов по сравнению с первой частью уменьшилась – их стали меньше юзать. Но терран может себе это позволить, так как теперь у него есть мародер!

Marauder

Вот кто взял на свои плечи все тяготы войны будущего, отняв большой кусок работы у одного из самых популярных юнитов первой части! Мародеры – действительно бравые ребята. Богатырское здоровье (120 хитов-то) позволяет им уверенно заявлять о себе перед таким противниками, как роачи, гидралиски, зилоты, сталкеры, викинги. Десять мародеров могут без особых проблем разобраться с 3 (!!!) торами, следующими один за другим. Равномерная смесь из маринада и мародеров (а особенно при поддержке медэваков) может сильно пугать противника даже в поздних этапах игры. Ими можно неплохо пройтись у противника по тылам. Однако ни в коем случае нельзя применять мародеров один на один против таких противников как зерглинги, бессмертные, да и воздух тоже может быть критично опасным для них. Немаловажным пунктом является исследование замедления для мародеров. Тогда просто удовольствием для вас станет преследование отступающего противника, охота за рипперами и расстрел наступающего врага, который, например, пытается оббежать скалу, на которой вы устроили засаду.

Reaper

Очень неординарный юнит. Наряду с его несомненными плюсами, у него имеется и ряд недостатков. Начнем с хорошего. Этот юнит – синоним харраса. Типичной тактикой теперь является заказ трех рипперов и пробежка по вражеским тылам. Три риппера действительно убивают рабочего за один залп. Но не более того. Они почти ничего не могут сделать со зданиями. Но вот группа единиц в восемь уже может навести серьезный вред экономике врага. Достаточно провести головорезов во вражеский колхоз и нажать атаку. И наблюдать за бойней. 8 рипперов в течении 6-7 секунд вырезают весь рабочий состав! После этого, если противник не успел подтянуть войска, то можно быстренько снести ему центр. Ускорение на ранних этапах игры позволяет отрываться практически от любых преследователей, за исключением зерглингов с апгрейдом на скорость и мародеров с апгрейдом на замедление. Но при всех этих преимуществах, я могу выделить и два больших недостатка: малая скорость постройки и небольшое количество хитпоинтов. Из-за первого вам не удастся создать рипперов и доставить их на базу к врагу настолько быстро, чтобы они смогли как следует напугать врага. У противника всегда найдется армия такого размера, что она в любом случае будет значительно превосходить по мощи ваших рипперов. Вы сможете сыграть только на неправильном ее расположении – далеко от колхоза. А второй недостаток приводит к тому, что один бункер с пехотой, или две фотонки, или две санки, поставленные в колхозе или прямо на уступе, откуда могут прийти головорезы, гарантированно пресечет попытку диверсии. В сумме эти два момента не приводят к достаточно частому использованию юнита. Но стоит исправить хоть один из них, как мало какой матч с участием террана будет обходиться без этих парней…

Ghost

Подошла очередь одного из моих любимейших юнитов. Этакий пехотинец-кастер. Очень полезный, однако, слегка дороговатый. 200 газа, при том, что столько же нужно для тора – это, простите, жирновато. Он имеет абилки, которые делают его эффективными как против зергов, так и против тоссов. Против зергов можно неплохо использовать снайперский выстрел (снять королеву или попортить кровь ультралиску), который стоит-то всего 25 единиц энергии. А вот тоссу везет еще меньше. Против него применяются ЭМИ-ракеты. Сейчас юниты в игре кучкуются вокруг точки, куда игрок их направил. Не развел тосс подальше друг от друга темпларов, архонов или авианосцы – сам виноват. Да и вообще любой кастер, если на поле боя появляется призрак, может резко потерять свою актуальность из-за ЭМИ. Ну и конечно, как же можно забыть об ядерных ракетах! Теперь они подешевели в два раза, а заказывать их стало проще, поэтому вскрыть даже самую прочную оборону для террана – это не проблема. Но друзья, не забывайте, что для врага призрак всегда будет первоочередной целью, так что будьте осторожны, когда отправляете его на такие опасные и такие важные задания!=)

Hellion

Что ж, переходим к технике. Первым в очереди, как и следовало ожидать, у нас стоит геллион. Из-за того, что этот юнит самый простой на заводе, его можно массово производить с помощью реактора. Но, сказать по правде, я не заметил его массового использования, да и сам использую довольно редко. По сути, этот юнит хорош против слабых, но многочисленных юнитов: зерглингов и морпехов. С ними он разбирается просто на ура. Однако ирония судьбы заключается в том, что геллион может появится у террана только тогда, когда у противника уже есть роачи, мародеры или сталкеры, которые без особого труда положат на лопатки вашу группу огнеметчиков. Также геллион обладает хорошей скоростью, что позволяет применять его в качестве разведчика. Можно посадить несколько машинок в медэвак и доставить прямо в колхоз врага, где они очень быстро сожгут всех рабочих. Вообще, я бы их сравнил с рипперами: такие же быстрые, опасные в некоторых ситуациях, но почти бесполезные в открытом бою. Хотя, если ваше микро позволяет, то этот юнит может стать вашим любимцем. Дело вкуса, как говорится!...

Tank


Вот мы и добрались до классики! Легендарный юнит снова перед нами! Как же он проявляет себя в изменившейся обстановке? Скажу сразу: проявляет себя неплохо. Если вы собираетесь использовать танки, то апгрейд до осадного режима является обязательным. Тем более, что исследуется он очень быстро – всего на 10-15 секунд дольше постройки самого первого танка. Ваши позиции резко усиливаются, когда они прикрываются хотя бы 3 тремя осадными танками. В осадном режиме эти юниты просто разрывают зерглингов с роачами и гидрой, мародеров с морпехами, зилотов со сталкерами. Осадный танк позволит вам вскрыть глухую оборону, например, застройку фотонками (есть такие игроки, которые предпочитают каждую свою нычку застроить, а войск иметь поменьше). Найдите господствующую высоту и поставьте там пару танков с некоторым прикрытием – головная боль противнику обеспечена. Но при всех своих расчудесных свойствах даже такого юнита можно уничтожить. Боятся танки бессмертных, колоссов, дуэль с которыми всегда проигрывают, брудлордов, баншей. Но, справедливости ради, стоит отметить, что тактики, которые применялись для танков в первой части, действенны и теперь.

Thor

А вот и новичок, который должен был громко заявить о себе. Но, как-то не получилось. На мой взгляд, тор получился каким-то «суховатым», пардон за такое сравнение. Да, его променяют не так уж и редко, да, он неплох в поддержке, но какой-то он не такой, каким ему следовало бы быть. Он имеет всего-то 400 хитпоинтов, поэтому запросто уничтожается, группой зерглингов, зилотов или бессмертных. В одиночку он может уничтожить не так уж и много противников. Отсюда вывод, что использовать тора нужно только со значительным прикрытием. Даже в таких условиях они становятся первоочередными целями для врага и тоже живут недолго. Имеется у тора и специальная абилка. Применяется она, по сути, только против зданий, хотя какой там в этом смысл, я не могу понять. Бомбардировка снимает аж 500 хитпоинтов с цели, вот только какие цели уничтожать? Вскрывать оборону не получится, так как, пока тор применяет эту способность против какого-нибудь бункера, его, например, могут спокойно утюжить танки. А если уничтожать командный центр, то подумайте сами: если вы прорвались на базу к врагу, даже торами, то разве у вас нет других войск? Абилка теряет свой смысл. Еще существует тактика, когда одного тора садят на медэвак и доставляют на базу к врагу (а лучше трех за раз), где он/они сносят ком центр и убегают так же, как и пришли. Но есть все-таки один момент, в котором тор остался в плюсе – атака воздуха. Сплеш атака позволяет очень быстро уничтожать легкие юниты (привет муталискам, банши и излучателям, а также оверлордам). Я таким образом один раз проворонил 12 баншей, которых разменял на 2 торов…

Viking


Тоже мой любимец. На мой взгляд – один из самых полезных юнитов в игре.Этакий заместитель голиафа по борьбе с воздухом. Если у вас есть два старпорта, на которые вы не пожалеете поставить по реактору, ты всегда будете иметь этих юнитов в достатке. Начинаю перечислять достоинства. Самое первое – небольшая цена. Все-таки 150 минералов и 75 газа – это не так уж и много, по сравнению с тем же излучателем пустоты, например. А вот эффективности за эти затраты очень много. У викингов очень большой радиус атаки в воздушном режиме. Этим надо пользоваться. Хорошее микро позволит вам легко разобраться даже с большой группой излучателей: подпустили их, сделали по 2-3 залпа и убегайте, пока у тех не собьется их набранная мощность. Викинги также являются убийцами таких «мамонтов» как крейсеры, авианосцы, брудлорды. Еще лучше они справляются с банши, муталисками, колоссами. Кстати, важно не забывать, что викинги (в воздушном режиме) атакуют колоссов. Маленькая группа этих летунов, конечно, мало что может сделать против врага, но ведь у нас есть реактор, что позволяет террану создавать их просто в нереальном количестве! Но не стоит забывать и про наземный режим. Здесь два основных применения. Можно прилететь врагу в колхоз и порезать всех рабочих, а можно и тупо снести нычку, если нет никакой защиты – даже комцентр не улетит ;) Ну, а можно использовать викингов в качестве «мяса» если, чтобы дожать врага, не хватает самой малости. В общем, крайне полезный юнит, которого должен иметь в своей полевой армии каждый терран.

Banshee

Неплохой такой летун. Перенял невидимость от врайта из оригинала. Но теперь может атаковать только землю. Зато как атаковать! Популярной нынче тактикой является визит в колхоз к врагу (на начальных этапах можно даже без инвиза). Со всеми вытекающими последствиями. Банши вообще очень лихо сносят любую землю. Но если они обнаружены, то долго не живут. К тому же другой воздух может безнаказанно сбивать эти вертолетики. Можно просто подытожить, что если у вас есть возможность совершить безнаказанный невидимо-воздушный рейд по вражеским тылам, то банши – превосходный вариант. В другом случае применяйте только в качестве поддержки при всеобщей атаке.

Medivac

Ну, здесь много не напишешь. По сути, медэвак нужен всегда. Ни одна десантная операция терранов не обходится без этого юнита. Также нужен при массированном использовании пехоты. Апгрейдите ей стимпаки, добавляете 3-4 медэвака и идете показывать врагу, где зимуют самые большие раки. Сам по себе медэвак слабоват (100 хитов), поэтому может быть легко уничтожен. Будьте осторожны во время десантных операций, дабы не потерять целый медэвак, набитый войсками. Я сам пару раз срывал такое хитрое нападение врага.

Raven

Главный кастер терранов. Вспомним же научное судно! Нынешний аналог обладает некоторыми интересными способностями. По порядку. Простейшим является установка небольшой туррельки на некоторый срок. Туррелька бьет не очень больно, зато очень часто. И стоит долго. Вспоминается случай, когда я поставил такую, а она за время своего действия довела уровень хитов вражеского завода до красного значения, после чего тот благополучно догорел. Можно еще увеличить время действия апгрейдом, но это, я считаю, лишнее, так как и так туррелька очень редко заканчивает свою жизнь естественным отключением. Можно поставить пару таких в колхозе у врага. Пусть радуется. Второй абилкой ворона является некий модуль, который сбивает пролетающие снаряды. На самом деле, это очень удобно. Один такой модуль может привести к значительному перевесу какой-то стороны при встрече равных по силе групп. Ну а если таких модулей стоит пять? Близзы хорошо сделали, что поставили зависимость модуля от энергии. А не то это было бы что-то имбовое. Но ворон на самом деле используется очень редко. Террану проще застроиться турретками, а при встрече в открытом поле с невидимыми врагами юзать просветку. Да и стоит ворон многовато. При этом сбить его очень легко. Из-за этих причин я даже ни разу не наблюдал использование третьей абилки. Это такая самонаводящаяся ракета, которая очень больно демажит по цели, да еще и сплешем накрывает ближайших вражин. Однако от этой ракеты можно убежать/закопаться. В общем, какая-то не очень замена у весселя получилась…

Battlecruiser

Вот она – гордость флота терранов! По сравнению с первой частью символ мощи людей потолстел на 50 хитов. Спасибо, конечно. Осталась наша любимая пушка Ямато. Все также демажит сильно и далеко. Крейсер – он и в Африке крейсер. Если к противнику на базу летит штук 10 этих чудесных машин, то ему в пору либо писать “gg”, либо хорониться, конечно, если у него на базе не завалялось штучек 30 викингов или излучателей. Отсюда вывод: берегите своих мастодонтов от викингов, излучателей, корраптеров, масс гидры, маринада, сталкеров. Вообще, если в дело пошли соединения этих юнитов, то надо готовиться к глобальному переделу владений на карте.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
ALEXДата: Четверг, 19.08.2010, 17:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Награды: 2
Репутация: 24
Статус: Offline
загрузка наград ...
спс за информацию......все прочитал мне понравилось........


 
Форум » Флудилка » Интересная информация по ск2 » Юниты терранов и тактики их применения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010