Вторник, 16.04.2024, 19:46 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики » Тактики за Протосов » Игра против зерга (PVZ)
Игра против зерга (PVZ)
SFgFincherДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Зерг будет иметь преимущество в живой силе большую часть матча, но штурмовать нашу рампу ему довольно сложно, поэтому ключ к победе – в разведке и хорошем тайминге.

Что ждать от противника:
-Раш зерлингами. Может прибежать и 6 собачек, когда у нас появился только первый зилот и два десятка в то время, как у нас зилотов будет 4~5. Собачки не опасны, если грамотно перекрывать рампу – правильно поставленные пилон и врата оставляют узкий проход, который можно перекрыть двумя, поставленными на удержание позиции зилотами, или зилотом и пробкой.
-Раш тараканами. Приходят немного позже, в количестве 6~8 штук, отгородиться от них зилотами уже не получится, поэтому к моменту их появления у вас должно уже быть несколько сталкеров.
-Быстрая мута. Прилетает очень рано, но к моменту их появления у вас уже должно быть несколько сталкеров, способных если не убить, то прогнать назойливых муталисков с базы.
-Быстрая нычка. Ставится на натурале, охраняется санкенами и зерлингами, на ранней стадии игры вынести ее почти невозможно. Скорее всего придется оставить эту нычку в покое и сидеть в дефе до опредленного момента.
-Закопанные тараканы. Как к себе домой, проползают на вашу базу и сносят пробки или сразу нексус. Всегда стоит держать одного наблюдателя или фатонку на рампе, если зерг играет через тараканов.
В итоге: в начале игры сидим в глухом дефе и не высовываемся, копим зилотов, сталкеров и немного часовых, пытаемся разведывать пробками. После появления фабрики точно узнаем состав и количество армии противника, добавляем к основным силам несколько бессмертных или колоссов, делаем при необходимости апгрейды на «скачок» сталкерам и/или «рывок» зилотам и стараемся вынести противника. Да, будьте аккуратны: при виде бессмертных зерг может забить на тараканов и пойти в зерлингов с гидрой – в этом случае производство бессмертных так же нужно прекращать. Еще один вариант развития событий: зерг идет в масс муталисков. Как от них отбиваться – есть много разных мнений (часовые, сталкеры, фениксы, психи) и все они не идеальны. Я все же советую сталкеров – используя «скачок», они могут легко догнать и вынести муталисков, кроме того против них зерг не сможет резко перестроиться на производство тараканов (вернее сможет, но сталкеры и с ними неплохо справляются).


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
JustikДата: Среда, 04.05.2011, 16:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Через фордж:
9 пилон на натурале
12 фордж(мы делаем стенку в узком проходе)

Такое решение подходит для немногих карт в нынешнем маппуле.Зададумка заключаеться в том,чтобы либо закрыться наглухо,либо оставить дырочку под зилота на холде:
Теперь подходящие карты:
1)Пещеры Зелнага(застроика сложная )
2)Мусоросборник
3)Талдарим Алтарь
4)Плато Шакураса
5)Металополис(да да и там тоже можно)

После постановки форджи делаем разведку к зергу на базу,а потом катимься на натурал:
1)Если зерг идет в 15 хату то быстренько ее отменяем постановкои пилона и двух фатонок.Если зерг отменил хату,то мы отменяем 1 фотонку и на 4.30 катиься к нему на базу,что бы посмотреть во что он идет.
2)если зерг не ставит хату,то можно покататься и подождать,при этом застраиваясь в последовательности
1.Фотонка около форжи.
2.геит
3.Кибернетка
Только после застроики(~4.30) можно ставить нексус наравне с зергом.(примерно в это время будет поставлена хата)
Мы имеем:разведку,прочную стенку и позднии эксп зерга.
Меры предосторожности:
1)Проверьте свою базу на наличие прокси хаты
2)После 7 минуты катаитесь на патруле в поисках черьвя нидуса.
3)ПРи достроике кибернетки как можно быстрее постораитесь сделать сентри.
4)к 10минуте могут прибыть мутали.

От роач пуша отбиваться добавлением фотонок.

P.S. После такого оpenинга стоит сделать СС и роботикс-Обс для разведки и сталкеры с блинком для защиты.

Добавлено (04.05.2011, 16:06)
---------------------------------------------
5 вгп(подходит только для ближних респов,таких как на Разрушенном храме и Металополисе)
9 пилон
12 геит
14 газ
16 пилон
18 зилот
20 газ
22 сентри
24 пилон(в каком нибудь укромном месте)
Далее добавляем 2 геита (во время их построики должны быть добавлены еще 2 сентри)
~ когда будет 300 минералов добавляем еще 2геита,при этом бустим рабов а не кибернетку)
Выходим на натурал,ставим пилончик(как 3 геита експ).у нас есть 1 зил и 5-6 сентри.
далее идут доварпы (желательно на меин)зилов сентреи(можно чуть-чуть сталкеров) и неожиданно выходим в мощныи пуш

Добавлено (04.05.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Openинг через дарков
к сожалению точнеишим образом описать его не смогу,но все же попробую
9 пилон
12 геит
14 газ
16 пилон+зилот
18 кибернетка
21 газ
22 сталкер
потом как достроиться кибернетка делаем варп геиты
24 пилон
~300 минералов 2 геита
бусты кидаем в пробок
~28 СС
пока варп строиться(75%) заказываем 2 зила и сентри
как только варп достраиваеться делаем доварп 3 зилов и строим дарк шраин
спускаемся,ставим пилон
делаем доварп трех сталкеров и делаем лже выход
недалеко от базы зерга ставим пилон
делаем старгеит,ставим нексус
доварп 2 дарков(один к рабам на меин а второи на натурал) и атакуем рабиков через шифт
уходим армиеи,как толко появляеться 14 газа и 25 минералов заказ воида,
делаем стенку из двух геитов и форджи
Это необходимо,поскльку зерг может поити в контр атаку
Делаем 2 воида и заказываем роботикс

Далее если все получилось и мы неплохо подарвали зергу экономику,делаем колосятню колосов воидов и выходим в 3-ии эксп
Незабываем бустить все греиды,а не рабов(Должно быть +атака наземных и +1 воздуха)
Выходим на 4-ыи эксп,и все у нас нормально(есть крит. масса воидов и колосов)
Перед выходом на зерга заказываем побольше геитов,1робо и 1 стар геит чтобы получить быстрыи дозаказ
При необходмости
1)Можно сделать пару дарков для контроля карты
2)можно сделать мозершип,поставив маяк флотилии
3)Начать заказ греидов на армор и щиты

Добавлено (04.05.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Оппенинг через стар порт:
9 пилон
12 геит
16 пилон+зилот
18 кибернетка
19 газ
Дальше ставим старпорт,потом два геита
Есть выбор-понапрягать через воидов или очень сильно похарасить через фениксов(данные юниты бустяться)
Далее выходим в эксп,незабвыя подстраивать наземку
В дальнеишем выход в имба связку СС+Воиды+колоссы и выход в третью нычку

 
HarryFingerДата: Четверг, 05.05.2011, 21:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
зерги, ну зерги они сладкие ребята), в хорошем смысле этого слова, ведь действительно игра с зергом кажется действительно более обдуманной в выборе стратегии-- я юзаю опенинг через масс сентрей (3гейта эксп) с выходом в эксп, с постановкой форжи на натурале( как стенки ), возможным войдом и 2-3мя фениксами исключительно для хараса, возможен пуш с 5ти гейтов с блинком, возможен фаст робо - колос, но это всё больше кажется похожим на бред), обычно массюсь сталкерами, после робо, дабы была возможность подпушить зерга если халявит, а чекать это обычно нужно обсом, также грешу использованим фаст дарчи с 1й нычки с выходом во вторую, игра через быстрого войда(оч редко), но бывает полезно проверить нервы противника), это первый тип возможного опенинга!
второй тип заключается в игре через форжу( тоечть там где с помощи её можно застроить прохо натурала(карты: плато шакурас, термениус и так далее), основная идея- постановка раннего экспанда тобиш 16ого (12-13й форжи), при оллыне зерга 6м пулом возможно достраивание рампы, с отменой рабов в заказе, и постановкой фотонки и 2х гейтов, а иногда лучше ставить пилон в рабах и фотонку тамже( некоторые тоссы любят делать исключительно так, тот же ТТ1)
СОВЕТ- игры HuK'a отлично подходят для просмотра страт в звп, также неплох этот мачап у кивикаки, инконтрола, вайтры, хасу, МС( разумеется=)))
да, я люблю использовать 9ю разведку в звп, действительно много плюсов(чек 6го пула, возможность зафотонить 15ю хату)
кстати ГРУБСТЕР в этом мачапе преуспевает)), порадуемся за этого отличного эксваркрафтера)


Сообщение отредактировал HarryFinger - Четверг, 05.05.2011, 21:28
 
elamauntДата: Четверг, 05.05.2011, 21:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
загрузка наград ...
Хэри, круто, но можно бы этот "поток мыслей" проредактировать до удобочитаемого вида? =)
Justik, молодец, что занялся расширением информации по тактикам! smile


Лосось хэз вон!




 
HarryFingerДата: Четверг, 05.05.2011, 22:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
эл, извини, но это как с гуманитарными предметами), их сложно уточнить до сухих цифр)))
 
Bloody_86rusДата: Пятница, 06.05.2011, 11:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Очень рад за грабби) С другой игры на другую переходить,сложно smile

Добавлено (06.05.2011, 11:27)
---------------------------------------------
Даже морроу 3-0 сделал)
В копенгагене вроде

 
GarmДата: Пятница, 06.05.2011, 15:32 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
За терранов бы такие бы темы поделали ещё. =/

SFgChtonic
 
JustikДата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Решил продолжить.сил в один вечер все написать не хватило:
3геита експ через сентреи:
9 пилон
12 геит
14 газ
16 пилон
18кибернетка(как досториться-сразу варп геиты и один буст)
19зилот
21-22газ
24 пилон
~300 минералов-2геита
под бустами строим 2 сентри,остальные бусты в рабочих
как токо варп геиты достроились,делаем илюзии
аккуратно спускаемся на рампу и далеко от нее не отходим,ставим пилон далее нексус и делаем небольшую стенку на натурале
в стенке обязательно иметь фордж(желательна стенка без пилонов)
смотрим на зерга(спомощью илюзии смотрим стоит ли третья нычка,кол-во рабов и кол во армии,производящии здания),если он решить подпушить с рочами-добавляем сталкеров,если масс линги-пара зилов и еще сентри,если белинги-то побльше сентреи и фотонку
далее старгеит,робо,и с 2колосами и воидами выходим в 3нычку.
Незабываем делать греиды на атаку как земле так и воздуху

Добавлено (08.05.2011, 10:18)
---------------------------------------------
Решил продолжить.сил в один вечер все написать не хватило:
3геита експ через сентреи:
9 пилон
12 геит
14 газ
16 пилон
18кибернетка(как досториться-сразу варп геиты и один буст)
19зилот
21-22газ
24 пилон
~300 минералов-2геита
под бустами строим 2 сентри,остальные бусты в рабочих
как токо варп геиты достроились,делаем илюзии
аккуратно спускаемся на рампу и далеко от нее не отходим,ставим пилон далее нексус и делаем небольшую стенку на натурале
в стенке обязательно иметь фордж(желательна стенка без пилонов)
смотрим на зерга(спомощью илюзии смотрим стоит ли третья нычка,кол-во рабов и кол во армии,производящии здания),если он решить подпушить с рочами-добавляем сталкеров,если масс линги-пара зилов и еще сентри,если белинги-то побльше сентреи и фотонку
далее старгеит,робо,и с 2колосами и воидами выходим в 3нычку.
Незабываем делать греиды на атаку как земле так и воздуху

 
Форум » Тактики » Тактики за Протосов » Игра против зерга (PVZ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010