Дата выхода игры: 26 июля 2010 года StarCraft II: Wings of Liberty
Статус игры: в официальной продаже StarCraft II: Wings of Liberty с 26 июля 2010 года, в разработке две другие части
Платформа: PC Описание StarCraft 2:
StarCraft II это стратегия в реальном времени. В новой части мы вновь будем играть за Protoss, Terran и Zerg. У каждой расы появятся новые юниты, здания, геймплейные особенности. Старые юниты, которые еще были в StarCraft, получат новые способности. StarCraft II теперь работает в 3D режиме. Новый движок выдает реалистичную физику и красивую картинку. Большое количество юнитов и красивые битвы на экране вам обеспечены.
Особенности Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. Прорыв в приципах построения кампании для однопользовательской игры. Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяюшее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
Ага, это как раз то чего все ждали - старый старик в новой упаковке, только я в этом не вижу ничего хорошего. Я был бетта-тестреом этой игры, и хорошо могу отозваться только об "автоподборе" игроков и разделении на лиги. Игра конечно хорошая, не спорю, но я в неё играть не буду.
Сообщение отредактировал Andro - Среда, 28.07.2010, 09:14
Здраствуйте друзья соклановцы:) Поздравляю всех с выходом обновленной стратегии Старкрафт 2. Я очень рад узнать много нового об этой захватывающей вселенной с ее многообразием персоонажей планет и событий. Помню как проходил пиратскую версию первой части старкрафт пытаясь перевести на русский всевозможные реплики главных героев и не особо получалось но основной смысл я понимал. Теперь же все на руском с красивыми роликами геймплэем новой графикой и главное с простым рейтинговым отбором в лиги соревнование внутри них. Я сразу понял что это новая ступень эволюции игры где ты не общаясь ни с кем лично можешь добиваться успеха в рейтинговых матчах и занять верхние ступени без всякого часового задротства. Есть много способов обучиться тактике, способностям юнитов в прекрасно придуманной обучающем режиме игры. Пройдя его понимаешь что все очень просто и балланс идиален остаеться лишь включить мозги в игре что бы выиграть:)
Добавлено (30.07.2010, 09:18) --------------------------------------------- Поэтому хочу дать совет. Найдите способ апгрейдить компьютер или купите новый, потому что установив Старкрафт вы поймете он останеться в вашем сердце на всю жизнь, так же как у меня и у миллионов геймеров полюбивших его в те далекие не современные годы когда небыло ни графики крутой ни геймплея ни всего того что определяет крутость игры сейтчас:) Всем Удачи и включайте мозги:)
Диман, я конечно понимаю что ты любишь вселенную вархамера и то что ты ташешься от империи тау(хотя тебе до этого нравился космодесант который во всю имбил против всех эльдаров особенно гигамока) но всетаки сам подумай если в игре присутствуют ущербные расы(космо пр эльд и тау пр некр)+ущербные юниты(рейдер у темных), это все обозначают что разработчики отвернулись от сс и затеяли какойто бред(дов2) и сейчас забыв про все на свете пытаются из этой бредовой игры получить что либо путевое а на сс им вообще насрать ибо эти разработчики одержимы только одной мыслью СДЕЛАТЬ ХОРОШИЙ ДОВ 2!!!(что у них пока не очень получается).
А и еще кстати разработчикам так же насрать что ты, а также алекс до сих пор им преданы.
Я лично играя в Старкрафт 2 чувствую что разработчики лезли из кожи вон что бы сделать эту игру и этот идеальнейший баланс я не вижу там ущербных рас, я не вижу там без полезных юнитов(типа рейдер) там каждый юнит по своему полезен, и еще там допустим нет такого что пак серых рыцарей с капелланом идет и все ебошит, тут именно нужно быть опытным, хитрым и очень сообразительным(про микро и макро я думаю и так все понятно) что бы выиграть.
ты конечно прав .но если все начнут играть в стакрафт 2 что тогда будет с сс? Мы создавали этот клан и сайт на основе вархармер и ты просто друг хочешь закрыть все наши усилия и уйти спокойно в сс ? Подумай что я сказал хорошо....
Лично меня ДоВ уже заебал. И букет проблем в нем меньше не становится, СК2 потихонку становится отличной альтернативой сс. Как ни крути, в пользу ДоВа все меньше аргументов. Теперь вопрос смены игры - личное дело каждого, перечислять преимущества ск2 я не буду. А что-нибудь стоящее по вахе еще ждать и ждать. Лосось хэз вон!
идеальны баланс? конечно для 3 рас то баланс не зделать, это надо быть полными имбицилами, вон в ваниле тоже баланс идеальный.я не предан сс но игра точно классная так что ск2 полная шляпа
Здраствуйте парни! Я тут отсуцтвую давненько но кто из наших играет в Старкрафт знает что при первой возможности я всегда захожу в игру конекчусь с ними и мы играем отборочные матчи, чувствуешь себя настоящим киберспотсменом это интересно. Интересная система рейтингов очень правильно раскрывает потенциал каждого игрока в старкрафте будь то в микро или макро контроле за счет адекватных целей и задачь обучения (по другому ну просто не пройдешь). В обучающих режимах игры можно начить играть даже обезьяну, а про геймплей и вселенную старкрафта я вообще молчу, так как многое мной уже сказал. В старкрафте есть все что надо человеку для отдыха соревнований и общения, тогда как теже самые рейтинги в дов 2 мне вообще ни очем:) ну нах...а огромное количество очков давать за убийство мобов, это же не рпг нах..н а стратегия в реальном времени, где несколько реально думающих мозгов решаю кто из них лучший, нужно писать в стате только достижения и победы с паражениями! Я тут словил подачу про три рассы. Я готов ответить на нее если позволите:) Я играл во многие стратеги всю свою жизнь и в каждой было либо два противоборствующих блока, либо три рассы если встречалось 4ре или болеше то балланс был плох или обилки с навыками повторялись меняя названия, так что самые удачные имели балланс на три расы и долго цепляли любого геймера. Ответ прост почему, да потому что, основной потребитель виртуальных игр это человек подросткового возраста с несформировавшейся психикой и интересами в жизни, который хватаеться за все подряд и с такой же легкостью бросающий либое дело, для таких парней охватить весь потенциал одной игры с большим баллансом, на несколько расс, уже достаточно для прохождения игры и сетевых баталий. А потом неизбежно запустение, результат который все сейтчас наблюдают в вахе, на серве 100чел максимум, а по всему миру в старкрафт играют сотни тысяч игроков, в том числе и по России. Конкретно близард создает революционные стратегии, меняющие наше понимание про игры в целом (на что ии способен против человеческого интелекта) я думаю сидеть дома на стуле и говорить шахматы рулят ни кто не станет, всем интелектуальным игрокам! захочется чегото нового в своем наборе стратегий. Давайте переходить дружно на Старкрафт, если у Вархамера есть будущее и его можно оживить новым баллансом и графикой я буду ждать:) а когда это случиться будь те уверены я не буду писать кучу сообщений про то чем он лучше Старкрафта, просто куплю игру и буду играть с другими интелектуальными игроками по интернету. Желаю всем удачи и не заморачивайтесь по пустякам.