Пятница, 29.03.2024, 18:20 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Интересная информация по ск2 » Описание расы Зерги
Описание расы Зерги
SFgFincherДата: Четверг, 05.08.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Зе́рги (Зерги, Зэрг, Зёрг, англ. Zerg) — раса из компьютерной игры StarCraft. Представляют собой разумных насекомообразных существ с коллективным разумом. Зерги чрезвычайно плодовиты, быстро вырастают и стремятся поглотить как можно больше рас, встретившихся на их пути.

История зергов

Предыстория

Зерги были созданы Ксел’Нага. Потерпев неудачу с протоссами, они вывели из обитавших на пустынной планете Зерус (англ. Zerus) общественных насекомых, подобных земным муравьям и пчёлам, новую расу, основываясь на принципах чистоты содержания (англ. purity of essence) и совершенства общности. После неудачного опыта с протоссами Ксел’Нага не стали наделять каждого зерга способностью мыслить, а подчинили их одному высшему созданию, известному как Сверхразум, созданному в качестве посредника между зергами и их создателями. Из первых примитивных зергов появились прожорливые и гораздо более опасные создания, единственной целью существования которых было поглощение доступных территорий и развитие Роя. Когда Сверхразум вышел из-под контроля Ксел’Нага, зерги напали на своих создателей, которые не выдержали внезапного натиска превосходящих по численности стай. Возможно, части выживших удалось эвакуироваться с Зеруса, но с этого момента дальнейшая судьба расы Ксел’Нага неизвестна, и они больше никогда не появлялись в секторе Копрулу. Сверхразум, узнавший о существовании протоссов, решил поглотить их для создания новых, абсолютно идеальных существ. Рой зергов начал медленно перемещаться к Айуру, поглощая все попавшие по пути расы и изменяя их согласно планам Сверхразума.

Великая война

Появившись в секторе Копрулу, зерги сделали планету Чар своей главной базой и начали действовать с неё. Наткнувшись на терранов, Сверхразум был впечатлён их псионическим потенциалом и решил ассимилировать их в Рой. Первоначально война шла успешно — зерги нанесли терранам такие потери, что само их существование оказалось под вопросом. Попутно Сверхразум захватил и превратил в зерга Сару Керриган, одного из самых сильных терранских псиоников. Последующая кампания против Империи Айура поначалу также проходила удачно для зергов — протоссы были вытеснены с многих планет и потерпели несколько крупных поражений. Воспользовавшись ситуацией, Сверхразум обосновался на самом Айуре. Но впоследствии протоссы объединились и уничтожили Сверхразум, а также нескольких Мыслителей, что привело к расколу Роя.

Война зергов

После гибели Сверхразума зерги разделились на две группы. Уцелевшие Мыслители, неспособные прожить без Сверхразума, объединились, чтобы создать новый Сверхразум. Сара Керриган решила захватить власть над всеми зергами, начав войну с Мыслителями. Она сумела объединиться с протоссами и частью терранов, используя их в своих целях. В то же время в сектор прибыл флот Объединённого Земного Директората, планировавшего захватить новый Сверхразум и использовать его в своих целях. Используя секретное оружие Конфедерации, разрывающий связь зергов друг с другом, они разбили Доминион и стаи Мыслителей, подчинив большую часть зергов себе. Сразу после этого Керриган и её союзники уничтожили секретное оружие конфедератов и разбили флот ОЗД на Корхале. Не нуждаясь в союзниках, Керриган избавилась и от терранов, и от протоссов. Используя шантаж, она сумела заставить протоссов убить Сверхразум, став единоличной повелительницей всего Роя. Контролируя всех зергов, она легко разбила объединённый флот ОЗД, Доминиона и протоссов над Чаром.

Затишье

После своей победы Керриган прекратила атаки на другие группировки, сосредоточившись на дальнейшем развитии зергов и собственных псионических способностей. Она была встревожена появлением гибридов Дюрана и начала распутывать эту загадочную историю, достигнув в этом определённых успехов.

Описание зергов

Физиология

Поскольку раса зергов включает в себя множество изменённых видов, её представители серьёзно отличаются друг от друга по размерам и задачам. Почти все зерги так или иначе нацелены на войну против других рас. Некоторые особи способны мутировать прямо на поле боя, принимая более смертоносную форму. Подавляющее большинство особи зергов обладает очень слабым, почти животным разумом, и полностью подчиняются направляющему их вне зависимости от того, кто это и какие цели преследует — главным фактором являются его псионические силы. В отсутствие управления они начинают уничтожать всё вокруг, включая друг друга. Рядом со зданиями зергов быстро появляется крип (англ. creep) — особый органический слой фиолетового цвета, состоящий из простейших бактерий. Он перерабатывает минералы из почвы и поддерживает зергов, подкармливая и ускоряя их. Крип также может появиться при рассеивании над территорией особых спор.

Зерги не используют технику и опираются на биологические технологии, превзойдя в этом все другие расы. Их псионические способности существенно уступают способностям протоссов, но зерги успешно компенсируют недостатки большим количеством особей и способностями к заражению врагов. Они могут быстро создавать большие армии и в, отсутствие сопротивления, заражать целые планеты в течение нескольких недель. Кроме того, они умеют перемещаться по космосу, используя неизвестные другим расам принципы, и создавать чревоточины в варпе, с помощью которых армии зергов могут перемещаться из одной системы к другой.

Организация

Изначально все зерги подчинялись напрямую Сверхразуму. Потом он создал Мыслителей (англ. Cerebrate), которые подчинялись ему и командовали своими частями Роя — стаями (выводками, англ. brood). Каждая стая действовала под руководством своего Мыслителя, обладая специфическими функциями и характеристиками, которые лучше всего подходили для определенных действий. После смерти Сверхразума Мыслители остались в одиночестве, а Рой распался на отдельные стаи. В ходе Войны Выводков заражённая Сара Керриган уничтожила Мыслителей и новый Сверхразум, после чего снова объединила Рой — на этот раз под своим прямым командованием. Неизвестно, сохранилось ли его деление на стаи.

Стаи

Хотя что-то узнать о стаях и Мыслителях было чрезвычайно трудно, терраны-исследователи сумели получить информацию о некоторых из них и дали им названия в честь зверей земной мифологии.
Белрог (англ. Baelrog, названа в честь Балрога из мифологии Толкина) — стая Мыслителя Горна (англ. Gorn); цвет войск — белый. Отличалась кровожадностью, жестокостью и склонностью к каннибализму. Главной задачей стаи было вносить панику и сумятицу в рядах врага. В её рядах было приблизительно 5 тысяч особей. Стая Белрог была уничтожена, когда Горн был убит на Айуре Зератулом.
Фенрис (англ. Fenris, названа в честь Фенрира из скандинавской мифологии) — стая Мыслителя Наргила (англ. Nargil); цвет войск — зелёный. Главной задачей стаи было преследование отступавших и спрятавшихся врагов. Также она занималась заражением представителей других видов с последующим включением их в Рой. В её рядах было приблизительно 5.5 тысяч особей.
Гарм (англ. Garm, названа в честь Гарма из скандинавской мифологии) — стая Мыслителя Заса (англ. Zasz); цвет войск — оранжевый. Стая специализировалась на внезапных молниеносных ударах по вражеской обороне с последующим отступлением. В её рядах было приблизительно 10 тысяч особей. После того как во время Великой войны Зератул убил Заса на Чаре, стая стала неуправляемой, начала нападать на других зергов и была разгромлена по приказу Мыслителя Даггота. Позднее она появилась на Шакурасе, под контролем нового Мыслителя. Он был убит, также как и третий, который позднее появился на Чаре. Кроме того, часть стаи контролируется Аланом Шезаром через еще одного Мыслителя.
Джормунганд (англ. Jormungand, названа в честь Ёрмунганда из скандинавской мифологии) — стая мыслителя Арака (англ. Araq); цвет войск — фиолетовый. Стая специализировалась на масштабных атаках и полном уничтожении противника. В её рядах было приблизительно 3 миллиона особей.
Суртур (англ. Surtur, названа в честь Сурта из скандинавской мифологии) — стая Мыслителя Кагга (англ. Kagg); цвет войск — синий. Стая была тяжелой ударной силой, действовавшей там, где остальные не смогли достичь успеха. В своих атаках она часто уничтожала дружественные силы других стай. В её рядах было приблизительно 2.6 миллионов особей.
Тиамат (англ. Tiamat, названа в честь Тиамат из мифологии Междуречья) — стая Мыслителя Даггота (англ. Daggoth); цвет войск — красный. Стая была самой большой и влиятельной в Рое. Она обеспечивала охрану самого Сверхразума, а также специализировалась на атаках в открытом космосе, чрезвычайно редко спускаясь на поверхность планет. В её рядах было приблизительно 6.5 миллионов особей.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
Форум » Флудилка » Интересная информация по ск2 » Описание расы Зерги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010