Вторник, 16.04.2024, 22:27 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Работа сайта » Архив тем по СС » Описание Империи Тау
Описание Империи Тау
SFgFincherДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:26 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
+++ Индекс Ксенос: Тау +++

ЗА ВЕЛИКОЕ ДОБРО
Далеко на галактическом востоке свои границы в космосе расширяет Империя Тау (Tau Empire). Постоянный рост владений заставил Тау вступить в конфликт с Империумом и другими инопланетными расами. С ростом технологий вооружения и высокой уверенностью в собственных силах, они объединяют все свои усилия ради достижения великой цели - расширения империи во имя Великого Добра.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тау обладают гуманоидным обликом, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок кожи может варьироваться. Так, например, кожа Тау с планеты Виор'ла (Vior'la) более тёмная, нежели у рождённых на планете Б'оркан (B'orkan). На ощупь кожа Тау грубая, сухая и кожистая, пот через поры не выделяется. По росту они несколько уступают людям, тело имеют стройное, однако по силе не уступают Имперскому Гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у Тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно видеть в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее чем человек могут фокусировать своё зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на ближних расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов на расстоянии. Тау определяют запахи, с помощью языка, который "пробует" воздух, и передаёт информацию о составе запахов на расположенные во рту рецепторы.
Более того, облик Тау также зависит от его касты, ранга, родного мира и статуса в обществе. Часто Тау носят один вид украшений, который состоит из колец и иных побрякушек, обозначающих ранг и статус Тау. Чем более вычурны украшения, тем выше ранг и статус жителя. Существуют также и другие способы узнать касту Тау. Так, например, Тау из Огненной касты (касты воинов), украшены боевыми шрамами, и часто среди них можно увидеть Тау с кибернетическими имплантатами.
Огненные Воины (Fire Warriors) происходят с самых горячих планет Империи Тау, поэтому их кожа часто темнее, чем у собратьев и украшена ритуальными татуировками и шрамами боевой чести. Рабочие и строители Тау принадлежат к касте Земли, поэтому наиболее грубоватые, чем все остальные Тау. Они обладают более крепким телосложением, мозолистыми руками и прагматичным взглядом на жизнь. Каста Земли реже других прибегает к использованию украшений, и очень редко использует знаки индивидуального отличия, которые считает ненужными и бессмысленными.
О'Шова, Предвидящий Коммандер
(Тау: Шас'О Виор'ла Шова Кайус Монт'ир)
Родившись на планете Виор'ла, известной наиболее агрессивными представителями касты Огня, О'Шова (O'Shovah), или как он более известен, Предвидящий Коммандер (Commander Farsight), быстро прославился благодаря серии яростных кампаний. Он получил своё имя в ранний период войны Аркунаша, сражаясь против Орков в покрытых окисями пустынях. Благодаря хитроумным планам, позволявшим ему выигрывать сражения, он получил своё имя Предвидящего. Его собственные стратагемы не имели себе равных, однако, вскоре огромное количество Орков окружило его армию со всех сторон, и его воинам пришлось выдержать многомесячную осаду, прежде чем им удалось прорвать кольцо окружения. Беспощадная война на Аркунаше ожесточила Предвидящего Коммандера, так как он был уверен, что в его неудачах виноваты те, кто вовремя не прислал подкрепления, оставив его в окружении Орков. Его чувства разделили некоторые из его, за неимением другого слова, прислужников, одним из которых являлся наиболее агрессивный молодой Огненный Воин по имени Светлый Меч.
Предвидящий продолжил сражаться против Зеленокожих и смог разбить ещё два Орочьих Вааагха. Его же воинам удалось сыграть важную роль в сдерживании Дамоклова Крестового Похода, и они были первыми, кто начал расширение Империи Тау в космосе. Одной из подлежащих захвату планет был артефактный мир Артлас-молох, где Тау столкнулись с неизвестным доселе врагом, и лидер касты Эфирных (Ethereal), сопровождавший экспедицию был убит. Однако отважный Предвидящий продолжил выполнение задания и, не взирая на отсутствие в армии Эфирного, уничтожил ещё одну Орочью орду, угрожавшую Империи Тау. После этого он исчез. Некоторые Тау уверены, что Предвидящий основал в Дамокловом рукаве, неизвестной для Тау части галактики, несколько колоний. Однако подобная мысль неизбежно влечёт за собой неутешительный вывод - что Предвидящий отвернулся от Великого Добра и теперь сражается ради собственной выгоды.
К касте Воздуха принадлежат пилоты и курьеры расы Тау, которые проводят большую часть жизни в космосе. По этой причине их кожа более бледная, а костная структура - слабее, нежели у остальных представителей расы Тау. Более того, большая часть костей верхней части скелета Тау - полые, что, скорее всего, является генетическим отражением их предков, которые некогда имели крылья и могли летать. Если по какой-либо причине, членам касты Воздуха приходится долгое время проводить на поверхности планет, они передвигаются очень осторожно, так как их костная структура, приспособленная к отсутствию гравитации или её слабому уровню, становится очень хрупкой. Каста Воды - это каста торговцев и дипломатов, поэтому Тау этой касты более космополитичны в своих взглядах и чаще путешествуют. По этой причине черты их тела более мягкие и выразительные, нежели в других кастах. Постоянные контакты с иными цивилизациями позволяют членам этой касты одеваться в одежды, более приемлемые для других рас, и пользоваться их культурными особенностями. Часто дипломаты Тау приобретают те же манеры и культурные нравы той цивилизации, с которой они долгое время контактируют. Однако, несмотря на то, что с представителем любой расы Тау может вести себя вежливо, по сути, каждый представитель Тау уверен в превосходстве своей расы над любой другой.
Последняя из каст Тау - самая таинственная. Черты их лица такие же, как и у остальных каст Тау, однако в центре лба они носят украшенный алмазами гребень из выделанной кости. Назначение этой вещи, если у неё вообще есть какое-нибудь назначение, сокрыто под покровом тайны и, несмотря на многочисленные попытки, в руки Инквизиции ни разу не попадало тело Эфирного. Недостаток знаний касательно этой, самой странной и загадочной из всех каст Тау, является достаточно сильным тормозом в изучении расы Тау, поэтому любые частички информации весьма важны для Ордо Ксенос.
РОДНОЙ МИР
Империя Тау занимает около семидесяти пяти планет, распространяясь на область около трёхсот световых лет в диаметре, глубоко врезаясь в сектор Ультима Сегментум галактического востока. Планета, откуда произошли Тау, представляет собой горячий и сухой мир, покрытый пустынными саваннами и высокими горными хребтами. Там, где располагались наиболее плодородные области, начала образовываться каста Земли, которая разбивала фермы и сельскохозяйственные угодья. Вскоре на равнинах рядом с фермами выросли города из сияющего мрамора, белого камня, стали и стекла, которые защищали воины касты Огня. Самым большим поселением планеты Т'ау является столица планеты, расположенная на экваторе, и, несмотря на многочисленные просьбы людей, ещё ни один человек по улицам этого города не ходил. Единственным источником информации о столице являются данные, полученные от орбитальных станций, однако, даже они не дают 100% реального положения дел, так как, похоже, технология Тау позволяет им создавать помехи для человеческих приборов. Сам город достаточно велик, хотя и не настолько велик, как города-ульи, и разделён на несколько отдельных районов. В центре города находится самый защищённый район, который, похоже, играет для Тау роль некоего священного места. Считается, что здесь заседает высший советник Эфирных Тау, и что этот безымянный город, расположенный внутри столицы, содержит сердце всей Империи.
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Первый Тау был обнаружен и классифицирован около шести тысяч лет назад Адептами Исследовательского корабля "Обозревающий Землю". В тот момент эволюции, раса Тау была ещё не более чем живущими в саванне дикарями, которые недавно изобрели копьё и приручили огонь. Специалисты корабля записали, что планета заполнена разнообразными формами жизни, однако, ни одна из них не будет для человека полезна, потому планету необходимо очистить и колонизировать. С этой целью из Триплекс Фолл (Triplex Phall), вышли несколько кораблей, однако, прежде чем они достигли планеты, внезапный варп-шторм разбил флот, и все корабли были уничтожены. А прежде чем были посланы новые корабли, Империум впал в анархию периода правления Гога Вендайра (Goge Vandire), 361-го Высшего Лорда Терры, вступление на пост которого знаменовало собой начало Эры Отступничества.
Ужасы, которые охватили Империум в то время, настолько кошмарны, что даже сейчас мало кто упоминает о них вслух, а если и говорит - голос снижается до шёпота. К тому времени, как Вендайр был сброшен, новые правители Империума принялись отстраивать разрушенное, и им не было дела до колонизации незначительной планеты. Поэтому, до тех пор, пока в систему Девлан не вошёл корабль Тау, власти Империума о Тау не вспоминали. Корабли обороны системы немедленно атаковали инопланетный корабль, преследуя его до края системы, а потом уничтожив его с помощью пришедшего корабля Флота Империума. Когда специалисты Механикус Генеторс (Mechanicus Genetors) принялись исследовать тела, поднятые с искорёженных останков корабля, они обнаружили, что генная структура инопланетян идентична тем примитивным аборигенам, которые были найдены экипажем "Обозревающего Землю" около шести тысяч лет назад.
Сразу за этим последовали новые контакты с Тау, по мере того, как варп-шторма, бушевавшие вокруг новой инопланетной империи, стали стихать. Свободные Торговцы (Rogue Traders) и пограничные форпосты входили в контакт с Тау по большей части с целью торговли. Эти контакты продолжались около столетия до того момента, пока Дамоклов Крестовый Поход не вторгся в Империю Тау. Колониальные корабли Тау, до этого успешно нападавшие и заселявшие планеты восточной части галактики, были уничтожены медленно, но безостановочно движущимся Крестовым Походом, вслед за чем корабли Империума вошли во владения Тау. Начались бесконечные месяцы сражений, потери росли с обеих сторон, однако, победителя не было. Движение Крестового Похода было остановлено только после того, как с помощью убеждений касты Воды было подписано перемирие. Вскоре Имперским войскам пришлось отойти, в связи с появлением более опасного противника - вторжением в галактику Флота-Улья Бегемот.
Резня в Теснине Колот
Атака Тау на Нимбозу была одним из самых яростных сражений сектора Колоба, где Тау начали очередное массированное вторжение на востоке. Имперские войска оказались неподготовленными к угрозе этой расы, так как большая часть флота Ультимы Сегментума была занята выслеживанием флотов-осколков Тиранидов возле Ичара IV. Для того чтобы собрать более-менее приличные войска противодействия, понадобилось несколько месяцев. На переговоры с Тау отправился Имперский Посланник, в защиту которому были приданы несколько Космических Десантиков Ордена Имперских Кулаков. Главной целью было начать затянутые переговоры, чтобы задержать передвижение войск вторжения Тау.
Каждый день отсрочки позволил бы войскам Империума подойти ближе к подвергнувшемуся атаке сектору, что давало осаждённым колонистам всё больше шансов на выживание. Однако, планета Т'олку была знаменита своими дипломатами Тау, которые сразу раскусили хитрость людей. Затянуть переговоры не удалось. Поддержанные Коммандером Светлым Мечом, военная машина Тау обрушилась на Нимбозу, и, несмотря на то, что колонисты мужественно сражались, ни единому человеку не удалось выжить. Четыре месяца спустя, Имперские войска прорвались к поверхности планеты Нимбоза только для того, чтобы обнаружить, что Тау уже окопались там и подготовились к затяжной осаде. Светлый Меч дал возможность Имперской Гвардии хорошенько поистрепаться, пока её солдаты пытались прорвать его оборонные линии, чем повторил действия О'Шова, сражающегося с Орками. В то же время он организовал серию агрессивных рейдов, ударяя по войскам Империума со всех сторон. После этого произошла битва, позднее названная Имперскими учёными, как Резня в Теснине Колота. Светлому Мечу удалось заманить Имперские войска в узенькое ущелье, где он методично уничтожил их в течение трёхчасового сражения, более напоминающего резню. После этого, по слухам, Светлого Меча вызвали на Т'ау (T'au), где его подвергли разрушительной критике за чрезмерную жестокость используемой им тактики.
Последующее расширение Империи Тау сопровождалось небольшими столкновениями, которые, впрочем, не достигали той степени жестокости, которая была обычной во время Дамоклова Крестового Похода. Существуют люди, которые сотрудничают с Тау. В основном это капитаны, обладающие наследственной торговой лицензией. Следует также помнить, что, несмотря на то, что Тау не являются такой открытой агрессивной расой, как, скажем, Тираниды, они были и остаются опасными инопланетянами, к которым следует относиться с повышенной осторожностью и подозрительностью.
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Тау - опасный противник, и ни один из слуг Империума не должен пренебрегать своими воинскими умениями, считая их безвредной расой. Рукопашной они предпочитают оружие дальнего действия, и на больших расстояниях их оружие действительно обладает повышенной смертоносностью. Каста Огня всегда выходит в бой закованная в броню боевых костюмов, которые по защите не уступают Тактической Броне Дредноута. На этих боевых костюмах могут быть установлены самые разнообразные виды тяжёлого оружия, однако, в то же время, для использования небольшого оружия они не приспособлены. На их танки устанавливаются мощные пушки, называемые рельсовыми пушками (rail gun), способными с огромной скоростью выстреливать снаряды, легко пробивающие любые доспехи. Эфирные Тау редко участвуют в сражениях, однако, в тех боях, где они сопровождали основные войска, Огненные Воины сражались с повышенной смелостью и решимостью. В соответствии с проведёнными исследованиями можно сделать вывод, что Эфирные воплощают в себе все черты того, что Тау считают своей культурой, подчинённой служению великому добру. Поэтому, в бою этих Тау необходимо уничтожать в первую очередь.
Самым слабым местом Тау является их абсолютная неспособность вести рукопашную. Создаётся впечатление, что Тау считают рукопашную схватку грубым и нецивилизованным способом боя, и любым способом стараются уклониться от неё. В бою Тау не более обучен или силён, чем обычный человек. Боевые костюмы способны увеличивать силу и мощность Тау, но не улучшают его боевых способностей ближнего боя. Отрицая необходимость рукопашной, Тау теряются в ближней схватке, и потому, используют в боях инопланетную расу, известную как Круты (Kroot). Эти наёмники являются свирепыми, дикарями-каннибалами, которые прекрасно чувствуют себя в рукопашной. В бою им помогают собакоподобные твари и большие неуклюжие твари, с установленными на них пушками. Подобных существ обязательно необходимо уничтожать, так как они поедают тела убитых врагов. Достаточно часто эти инопланетяне используют обходы и прячутся в засадах, поэтому Имперским командирам следует постоянно высылать разведчиков, которые обнаруживали бы этих хитрых и опасных врагов, стремящихся напасть с той стороны, где их меньше всего ожидают.
ТЕХНОЛОГИЯ
Каста Земли отвечает за конструирование и сопровождение всей технологии Тау, и именно благодаря их изобретениям, Империя Тау так быстро развивается. Военные технологии Тау достигли достаточно высокого уровня развития, и основу их составляют высокоэнергетическое плазменное оружие и лазерные типы вооружения. Вышеупомянутая рельсовая пушка также принадлежит к чрезвычайно мощным видам уничтожения, поэтому представители Адептус Механикус любыми способами желают заполучить в свои руки хотя бы один целый экземпляр. Кроме того, Тау достаточно широко используется анти-гравитационные технологии, сходные с теми, которые используют Эльдары. В основном они используются для военной техники, вроде танков "Молотоголов" ('Hammerhead') и БТР "Рыба-дьявол" ('Devilfish'). Однако анти-гравитационные технологии используются и в мирной деятельности Тау, о чём говорят многочисленные свидетельства людей, которые побывали на их планетах.
Некоторые из изобретений Тау сейчас используются и Империумом. Это в основном касается захваченных на пограничных планетах сельскохозяйственных и строительных технологий, а также вещей, которые нелегально были проданы торговцами Тау. Подобные технологии перевозятся на Марс для дальнейшего изучения. Секреты некоторых из них Адептам Бога Машины удаётся со временем разгадать.
СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ
Известно, что общество Тау разделяется на четыре касты, каждая из которой основывается на четырёх элементах природы. Тау принадлежат своей касте с рождения и до смерти. Браки между представителями разных каст запрещаются под страхом смерти. В то же время, различие между кастами скорее - эволюционное, нежели общественное. Принадлежность Тау к той или иной касте можно определить по облику Тау, а также по его имени. Первая часть имени Тау обозначает его касту, вторая часть - его ранг, родную планету и достижения (энтомология имён Тау описывается в отдельной статье), которая будет переведена чуть позже – прим. Erenarch'a). Четыре основные касты перечислены ниже. Это:
Огонь
Каста Огня - это каста воинов Тау, обязанностью которых является защита других каст. Каста Огня самая многочисленная и сильная из всех каст. Каждый представитель этой касты немного ниже человека, но такой же мускулистый. Огненные Воины действуют строго в соответствии со своим кодексом боя, считая обстрел с расстояния более приемлемым видом боя, по сравнению с жестокой рукопашной. Поэтому для победы они используют своё мощное и точное оружие, а до рукопашной стараются не доходить. Огненные Воины Тау продолжают служить несколько лет и, если им удаётся оставаться в строю достаточно долгое время, они могут получить статус командира. Ещё через какое-то время они могут уйти в отставку, присоединившись к числу советников, что позволит им занять высокий пост в сообществе Тау.
Земля
В касту Земли входят ремесленники и работяги расы Тау. Они строят дома, собирают механизмы и заготавливают запасы пищи для остальных каст Тау. Члены этой касты занимаются выращиванием растений и животных в небольших плодородных областях планет и работают на заводах. Для остальных каст считается недостойным заниматься подобным трудом, хотя работу касты Земли никто не презирает. Остальные касты отлично понимают и уважают труд касты Земли, и их участие в становлении Великого Добра не подлежит сомнению. Кроме того, они занимаются такими важными проблемами, как инженерия и наука, отвечая за строительство и поддержку механизмов всех отраслей технологии Тау.
Вода
Члены касты Воды - это управленцы, политики, посредники и администраторы. Они являются прекрасными торговцами и дипломатами, проводя переговоры с другими кастами и убеждаясь, что общество функционирует нормально, работая во благо Великого Добра. Члены касты Воды часто сопровождают экспедиционные силы Тау, и после контакта с инопланетными расами ведут с ними переговоры, чтобы "расчистить дорогу" торговцам и колонистам. Слуги Империума должны помнить, что члены этой касты специализируются по манипулированию личностями со слабой волей, и любое слово, сказанное при представителе касты Воды, должно быть тщательно взвешено, чтобы случайно не раскрыть расе Тау важную информацию.
Воздух
Считалось, что представители касты Воздуха традиционно являются посланниками и курьерами, однако, теперь стало ясно, что их статус равнозначен рангу офицеров Имперского Космического Флота. Они - пилоты и члены экипажа звездолётов, которые обеспечивают перевозку товаров и воинов по всем владениям расы Тау. Они являются той невидимой силой, которая проводит бомбардировку Имперских городов с орбиты, после чего на планету высаживаются войска и колонисты. Члены касты Воздуха практически всю жизнь проводят вне планет, за исключением тех Тау, которые служат пилотами атмосферных кораблей (хотя даже они чаще всего живут на орбитальных станциях).
Эфирные
Слово, обозначающее название этой касты Тау переводится, как Небесные (Celestial) или Эфирные (Ethereal), и относится к таинственным личностям, которые, как считается, обитают в секретном городе Т'ау. Они являются правителями Империи Тау, однако, почему так происходит, точно неизвестно. Подозревают, что предки этой касты некогда являлись вождями, которые объединяли все племена перед лицом общего врага, но конкретные детали этого узнать не представляется возможным. Любой вопрос, обращённый к Тау, касающийся этой касты, наталкивается на стену такой загадочности и таинственности, что невозможно понять, где правда, а где вымысел. Некоторые представители Адептус Механикус считают, что Эфирные способны использовать некую форму скрытой психической силы или внутренних феромонов, которые обеспечивают им подчинение других Тау. Естественно любая подобная информация представляет для Адептус Механикус огромный интерес.
Индекс Угрозы и Имперская Политика
Угрозу Тау нельзя недооценивать, даже, несмотря на их показную неагрессивную природу. Их постоянно расширяющаяся Империя продолжает вторгаться в Имперский космос, и вскоре на подобную наглость необходимо будет ответить силой, чтобы отбросить этих инопланетян обратно в их прежние владения. На данный момент, пока не отдано приказа об экстерминации этой расы, и, похоже, уничтожение их может сильно повлиять на восточную часть Империума. Кроме того, за исключением некоторых чересчур радикальных коммандеров касты Огня, в целом раса Тау не считает Империум угрозой для себя, и столкновения между нашими расами возникают только тогда, когда колонизаторские флоты Тау входят в соприкосновение с локальными коммандерами систем.

Как видно, по части рукопашной, обычный Огненный Воин, и в подмётки не годится даже зелёному новобранцу Гвардии. Их недостаток сражения в рукопашной, возможно, напрямую зависит от их медленной реакции, которая, в свою очередь, зависит от ограниченности глубины и фокусировки их зрения. Сила и сопротивляемость Тау примерно равна человеческим, в то время как их дисциплина в бою, похоже, немного превосходит среднего Гвардейца. Чаще всего Огненный Воин вооружён импульсной винтовкой (pulse rifle), которая превосходит по дальности все Имперские аналоги такой же мощности, хотя и пробивает меньшую броню. Это идеальное защитное оружие, способное направить в наступающего противника настоящую стену огня. Кроме того, часто на поле боя можно видеть Огненных Воинов, вооружённых короткоствольными импульсными карабинами (pulse carbine). Это оружие меньшей дальности, однако, с него можно стрелять даже, находясь в движении, и с не меньшей эффективностью. В карабине также установлен подствольный гранатомёт, который выстреливает снаряды одновременно с залпами карабина, что заставляет менее дисциплинированных противников залегать, прекращая наступление.

+++ Индекс Ксенос: Круты +++

ПЕРВОБЫТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Эта раса воинов нанимается в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне Империи Тау. Путешествуя в оборудованных варповыми двигателями, военных сферах (warpsheres), они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Родиной Крутов (Kroot) является планета Печ (Pech), и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное строение, предками их скорее всего являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень лёгкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "причёску" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневого и тёмно-зелёного до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от направления пищевых пристрастий, которых придерживаются Круты Формирователи (Kroot Shapers), цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые Круты могут доживать до возраста ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.
Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддаётся физическому воздействию. На самом деле, Круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к эффекты кнута, что позволяет Крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле Круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды Круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.
У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделён на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход Крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова Крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе Крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза Крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, Круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.
Отходов тела Круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что Круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен отразить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что Круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что Круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха Крутов и не бежали от них, выдавая таким образом позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, Круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык Крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.
Но самым противным в Крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили. Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась Крутам в пищу. Пищеварительная система Крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых нимуны (nymunes), разбросанных по всему телу. Если в желудок Крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, Крут срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что Круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощённой им органики. Согласно исследованиям Генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удаётся внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие Круты, называемые Формирователями (Shapers), процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут определить своё племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы впоследствии они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.
Впрочем, этот процесс нельзя назвать научным, и существуют многочисленные случаи, когда подобная кустарная генетика заводила Крутов в эволюционный тупик. Самыми известными проявлениями подобных генных ошибок являются Крутоксы (Krootox) и Гончие Крутов (Kroot Hounds). В далёком прошлом, предки этих существ Круты, попытались изменить собственную генную структуру, поедая определённых существ. Изменение прошло удачно, но в процессе эволюции, Круты утратили разум. Так Крутоксы представляют собой больших и сильных, но неповоротливых существ, которые предпочитают жить простой жизнью травоядных в лесах и джунглях. Гончие Крутов быстрее и ловчее Крутов, но, в конце концов, превратились в обычных хищников. Существуют и меньшие вариации, например, летающий Крутосокол (Kroothawk) и змееподобный Круточервь (Krootworm), а также более ужасные существа. Глубоко в лесах Печи, обитают твари, бывшие некогда Крутами, но теперь превратившиеся в настоящих чудовищ, которые охотятся на своих бывших родственников. Подобные места даже среди Крутов считаются проклятыми, и только самые смелые воины этой расы отправляются туда попытать счастья и воинской удачи.
РОДНОЙ МИР
Печ расположен в Ультима Сегментуме, на северо-западе Империи Тау, примерно в трёх тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь. Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в тёплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют шторма и бури. Основной континент покрывают вечнозелёные леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к Горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых коленами (kindred). Жилища их представляют собой гнёзда на деревьях, свитые из скреплённых ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях.
Тысячи лет назад, когда астероидная крепость Орков, под названием Каминь (Rok), грохнулся на Печ, выжившие Орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали Круты. Круты заселили Каминь и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения Меков Орков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков Орочьего Каминя, появился первый город Крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретённой технологии.
Хибала Юсра, Первый из Близнецов
Рождённый в западных джунглях Печа, Хибала Юсра был единственным выжившим из двух близнецов погибшего племени Мурабла. Мурабла было воинственным племенем, которое приторговывало за спиной у Империи Тау, с которым у Крутов было подписано официальное торговое соглашение. Хибала Юсра получил своё имя, когда вместе со своим братом-близнецом, в качестве доказательства своего права стать мужчиной, был атакован страшной тварью, наполовину Крутом, наполовину прожорливым хищником. С телом бугрящимся мускулами, с когтями, как мечи и клыками, как лезвия топора, одним ударом тварь распотрошила близнеца Хибалы Юсры и ещё четверых воинов и, чавкая кровью, бросилась на остальных.
Хибала ударил тварь копьём своего отца, пропоров в его боку глубокую рану, заставляя её атаковать себя, чтобы остальные воины могли сбежать. Крепко стоял он на земле, выкрикивая боевой клич злобному чудовищу. И когда тварь бросилась на него, Юсра упёр копьё в камень, направив острие в сторону существа. Удар когтей едва не вышиб из него дух, но наконечник копья Хибалы нашёл свою цель, пробив сердце и лёгкие чудовища, мгновенно убив его. Раненого Хибалу Юсру принесли в деревню, где его вылечили, после чего в соответствии с ритуалом, он съел тело своего брата-близнеца, поглотив его генетический материал. Вскоре он стал знаменитым военачальником наёмников, смелость и решительность которого стала притчей во языце. Наконец, ему удалось занять пост командира военной сферы. Его победы и нежелание идти на риск сделали его любимцем практически всех колен Печа, а те моменты, когда он возвращался на планету, всегда сопровождались празднованиями и пирами.
В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросли пять городов Крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период получивший название периода экспансии Крутов, завершился пиком развития расы, когда военные сферы Крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звёздам...
В этот момент, Круты снова встретились с Орками, но в этот раз баланс сил изменился. Круты не смогли приспособиться к новым способам войны и новым масштабам завоеваний, в то время как Орки, славящиеся своей жестокостью, жалости не знали. Они отбросили войска Крутов на всех фронтах. Впрочем, каждый мир, отвоёванный Орками у Крутов, остался для них постоянной занозой, так как партизаны Крутов продолжали постоянную скрытую войну с захватчиками. В конце концов, чтобы выжить, Крутам пришлось превратиться в расу наёмников, продающих своё воинское умение другим расам инопланетян. После двадцати лет войны, Крутам (не без помощи Тау) удалось отвоевать свои планеты, прогнав Орков, основная масса которых, ограничившись грабежом и небольшой степенью уничтожения, двинулась к соседним планетам. Местные Круты принялись отстраивать свои бывшие владения, но те Круты, которые оказались вытеснены с планет, решили, что больше ничего не должны обществу, приведшему их к бестолковой войне, чуть не уничтожившей расу. Под руководством проницательного лидера по имени Ангхор Прок, они решили вернуться к тому способу жизни, которого Круты придерживались до падения Орочьего Каминя. Восстановления не будет, считали они, Крутам необходимо вернуться к традициям предков, которые прекрасно служили им несколько тысяч лет. Компромиссом между двумя этими точками зрения стал закон, по которому каждое колено должно было служить в качестве наёмников, сражаясь на стороне других рас, периодически возвращаясь на родную планету, чтобы принести любой полезный генный материал, полученный в результате побед. Некоторая часть военных сфер осталась на Пече в качестве охраны, на случай возможного вторжения врагов, а остальные пустились по космосу. Так в галактике появились наёмники Круты.
На сегодняшний день Печ представляет собой дикую и неразвитую планету. Леса как и прежде покрывают большую часть материка, но огромные города, в которых не


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
SFgFincherДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:26 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
Впервые Имперские войска повстречались с Крутами во время Дамоклова Крестового Похода на планете Си`Т`келл, где 17-ое подразделение Бримлокских Драгун попал в ловушку во время высадки в зону боевых действий. Разведка Драгун была полностью уничтожена хищными взводами Крутов, и так и не смогла предупредить остальных. Армия была атакована во время передвижения по узкой лесной просеке. Синхронизируя действия, по обозу Гвардейцев ударили сразу три колена, убив большую часть людей во время первых секунд боя. И только благодаря стойкости Полковника Константина Гриффина и Комиссара Эйгермана, Имперским войскам удалось отбить первую атаку, а потом пробиться на волю из страшной ловушки. Круты продолжали преследовать людей до опушки леса, пока Полковнику Гриффину не удалось соединиться с Космическими Десантниками из Ордена Кос Императора. Получив подкрепление, Имперские войска развернулись, чтобы отомстить нападавшим, но Круты неожиданно растворились в лесу.
Поворотным пунктом истории Крутов стал момент, когда Орочьи штурмовые корабли, обстреливающие Крутовские военные сферы, случайно наткнулись на проходящий мимо колонизационный флот Тау. Внезапно вовлечённые в боевые действия Тау, ответили ударом на удар, с лёгкостью уничтожив корабли Орков. Но никто не подозревал, что за малыми кораблями Орков идёт настоящая Орочья армада, и неожиданные союзники внезапно поняли, что попали в ловушку. Так началось долгое сражение, в котором Тау и Круты воевали плечом к плечу против Орков. Объединённые войска сдерживали наседающие орды зеленокожих, пока не подоспели Огненные Воины Са'кеа, с помощью которых Орки, наконец, были отогнаны.
Смелость Крутов произвела на Са'кеа такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые Орками миры. В течение следующих десяти лет, войска Тау сражались с Орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий, и, в конце концов, освободив родину Крутов. В финальном сражении за родную планету, армиями Крутов руководил Ангхор Прок. После победы, на священном Дубокамне, Ангхор Прок произнёс клятву преданности Империи Тау, а свои войска обратил в веру Великого Добра. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день.
Более кровавого конфликта между людьми и Крутами не наблюдалось, более того, некоторые наёмники из числа этой расы сражались на стороне Имперских войск, получая в награду оружие и пищу. Большинство Крутов сражается на стороне Тау, но подчас наёмников этого народа можно встретить в рядах Эльдаров, у людей ренегатов, в кошмарных Легионах Хаоса и даже в Орочьих ордах. Предубеждений по части службы той или иной армии, Круты не имеют. Их мало волнует, ради кого или ради чего они сражаются, главное - чтобы хорошо заплатили.
БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ
Получив возможность служить наёмниками в рядах армий Тау и других инопланетных рас, в течении многих сотен лет Круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения Крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды оружия, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении Крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами Круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского Гвардейца, а по умениям они практически равняются Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой Космических Десантников.
С помощью лезвий, винтовка Крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки Крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых Крутоксов. В бою, отрядам Крутов осуществляют поддержку своры свирепых Гончих Крутов, а также огонь пушек Крутоксов. И хотя Круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет.
ТЕХНОЛОГИЯ
Оружие Крутов варьируется от древнего оружия, использующего чёрный порох, до современных версий, изготовленных Тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющих высокую пробивную силу. Пушки Крутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что Круты способны конструировать корабли, оснащённые варповыми двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти Меков Орков, поэтому они не понимают, как те работают. Кроме нескольких подобных примеров, Круты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно.
Индекс Угрозы и Имперское Отношение
Сами Круты, из-за своего примитивизма, являются расой с низким уровнем угрозы, поэтому Империум ни разу не начинал кампании, направленные на уничтожение этой расы. Однако существуют случаи, когда на внешние колонии высаживаются отряды Крутов и предлагают свои услуги, в качестве наёмников. Не следует забывать, что подобные контакты с инопланетными расами считаются преступлением и караются смертью. Сами Круты не обладают какими-либо ксеноцидальными свойствами, и не питают отвращения или ненависти к определённым расам. И хотя воины этой расы подчиняются строгому кодексу чести, в сердце своём они остаются наёмниками, которые сражаются ради денег и товаров, которые сами они произвести не в состоянии.
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Самый важным социальным формированием общества Крутов является колено, которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем Крут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известные как Формирователи и становятся вождями колен. Способ размножения у Крутов довольно своеобразен. Мужчина Крут кладёт свои руки на спину женщине Круту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький Крут растёт и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребёнка также методом отрыгивания. Каждый год женщина Крут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребёнку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы Крутов ухаживают за детёнышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточной силы, чтобы самому создать свою семью.
Круты испытывают огромное уважение к умершим, в особенности, к своим генетическим предкам, поэтому на планетах Крутов часто можно встретиться культы поклонения предкам. Старые Круты также пользуются должным уважением, так как за долгие годы накапливают не только мудрость, но и огромный багаж генетического материала, который передаётся его колену. Но самым важным для Крутов является их семья, поэтому они готовы защищать собственных родственников до последней капли крови. Впрочем, во время войны в коленах практикуется поедание молодых и старых представителей колена, с тем, чтобы обеспечить максимальное перераспределение генетического материала в пределах представителей зрелого возраста. И хотя для сторонних наблюдателей подобный обычай кажется варварским, среди прагматичных Крутов, подобная гибель молодых и старых считается доблестным самопожертвованием, которое обеспечивает выживание колена в будущих поколениях.

В рукопашной Круты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Круты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от Имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, Круты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение Крутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели тот же лазган. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками Крутов, даёт им возможность результативно сражаться в рукопашном бою. Более тяжёлым вариантом дальнобойного оружия является пушка Крутов, которая обычно монтируется на спину Крутокса. Эти пушки выстреливают тяжёлые, мощные снаряды, способные остановить даже лёгкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
SFgFincherДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:26 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
!

Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
Форум » Работа сайта » Архив тем по СС » Описание Империи Тау
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010