Среда, 20.09.2017, 04:59 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS






                       


Главная | Форум | Состав | Мой профиль | Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тактики » Тактики за Протосов » Игра против протоса (PVP)
Игра против протоса (PVP)
SFgFincherДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
Зеркальные матчи хороши тем, что в них идеальный баланс ;) Ждать от противника можно только того же, что и от себя и списать поражение на игровой дизбаланс не получится. В общем все в ваших руках!

Что ждать от противника:
-Раш зилотами с трех врат. Часто первый же пилон строится не на базе, а на пол пути к вам, там же постепенно строится трое врат, толпа зилотов очень быстро приходит и выносит вас. Отбиваться достаточно просто при наличие двух врат и хорошего микро, так же будет полезна перекрытая рампа – даже первый построившийся сталкер или часовой в одиночку на ней даст вам огромное преимущество.
-Быстрые излучатели. Прилетают в количестве 2~4 штук и нагло выносят ваш нексус. Против них главное – хорошая разведка. Если ваша пробка заметила 2 ранних газа, раннюю кибернетку, одни врата и/или перекрытую рампу с небольшим числом юнитов на ней – противник замышляет что то нехорошее, возможно это именно они. Если быть готовым к приходу излучателей – небольшой отряд сталкеров или часовых легко их прогонит, а может и убьет из за их медленной скорости.
-Дарки. Тут опять же главное – разведка. Симптомы на ранней стадии примерно такие же, как и у излучателей, только появляются они позже и отбиться от них сложнее. К их приходу обязательно иметь хотя бы одного наблюдателя на вашей базе. Фатонка на рампе так же их обнаружит, но темные темплары могут и телепортироваться к нексусу с помощью призмы.
-Дроп дарков, психов, колосса к пробкам. Ну тут все понятно – прилетают, стараются максимально навредить вашей экономике, при первой же опасности улетают (ну или героически умирают). Чтобы не остаться без пробок - держим войска ближе к базе до момента нападения на противника, отводим пробок, если все совсем плохо (или некуда девать минералы) – защищаемся фатонками.
В итоге: оба противника как правило, начинают с двух врат, раш с трех врат опасен, но от него вполне реально отбиться, если один из игроков идет в тех с одними вратами и ранним газом – противник его либо наказывает на ранней стадии игры толпой тир1 юнитов, либо сливается от колоссов/бессмертных. Основную часть армии в этом матче составляют зилоты, некоторые пробуют сталкеров, но … зилоты их на открытой местности выносят, особенно после появления «рывка», да и бессмертные для сталкеров - смерть. Если вам удалось безнаказанно уйти в тех, самое надежное – добавить к вашей армии пару колоссов и вынести противника ими. Хотя и нагревателей с дарками тоже можно попробовать.


Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
 
dragoДата: Пятница, 21.01.2011, 12:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
загрузка наград ...
В пвп на мой взгляд главные начальные тактики
1) 4 гейт пуш
2) 3 гейта+блинк
3) 2 гейта+робатик, имортал и выходить в колосы


жизнь-игра, задумка хреновая, но графика оболденная.
.
 
JustikДата: Среда, 04.05.2011, 15:47 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
4wgp

12 Врата + отправляем Зонд на разведку
14 Ассимилятор + отправляем добывать газ три Зонда
16 Пилон
18 Кибернетическое ядро
(19 Зилот)
23 Пилон
24 Сталкер
26 Изучаем апгрейд на создание Врат искривления
27 Врата
28 Часовой
30 Строим еще 2 Врат
31 Прокси Пилон

Добавлено (04.05.2011, 15:43)
---------------------------------------------
3 сталкера --->робо:

9 пилон
12 врата
14 газ
16 пилон
100% врата---> кибернетка
75% кибернетка---> врата(небольшая пауза в производстве пробок)
100% кибернетки---- сталкер(хронобустим) + варп(заказ)
75% сталкер--второи газ
100% сталкер---второи(буст)
100% вторые врата---сталкер(буст)

Итак,мы имеем 2газа,20пробок и 3 сталкера.В данныи момент сталкеры должны гулять в поисках 1зилота,пробки и сталкера.Задача-не дать поставить прокси пилон.

Потом следует последовательность в производстве здании(как только будут ресурсы):
Пилон
Роботикс
Геит
Далее надо (как будет 100газа и 50 минералов) заказать сентри.

Добавлено (04.05.2011, 15:47)
---------------------------------------------
3 прокси гейта:

9пилон
12 геит
13 геит
15 геит
15пилон
17зилот

При этом далее идет заказ(постоянный)зилотов на базу к врагу:там уже решит ваше микро.Также не стоит забывать об экономике и подстраивать рабочих.Стоит сказать ,что заместо 15 геита можно заказать Фордж и попробывать в добавок зафотонить врага отвлекая зилотами.Ну это так чизы. biggrin

 
HarryFingerДата: Четверг, 05.05.2011, 20:56 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
4вгп, извините, действительно крутой страты в пвп не существует, причём не тупо игра в 4 вгп, а игра со всеми вытекающими последствиями..., тобиш при анигиляции=) разведки врага( пробы которая гуляет вместе с первым сталкером и зилом, так называемое первое микро сражение пвп) можно смело ставить 2й газ и робо или тот же консул, но чекать что парень сам не придёт и тебя не забреет..., вобщем можно много блаблабла)), главное понять что игра через 4вгп--считается основой пвп(РАЗУМЕЕТСЯ ДО ПАТЧА)
единственное что могу добавить- что мой вгп не такой как выше описанный -- я юзаю 2 пилона с мейна в этот лимит входит 1 зилот 2 сталкера, остальные пробы, 1 газ... 3й пилон обычно прокси, если конечно противник позволяет)
при пуше мейна противника ставятся прокси пилоны внизу рампы, дабы варпить юнитов вверх
СОВЕТ- больше практики пвп в вгп, чтобы он шёл на автомате)


Сообщение отредактировал HarryFinger - Четверг, 05.05.2011, 20:57
 
Форум » Тактики » Тактики за Протосов » Игра против протоса (PVP)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010