Игра против зерга (PVZ)
| |
SFgFincher | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 14:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 665
Награды: 5
Репутация: 39
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Зерг будет иметь преимущество в живой силе большую часть матча, но штурмовать нашу рампу ему довольно сложно, поэтому ключ к победе – в разведке и хорошем тайминге. Что ждать от противника: -Раш зерлингами. Может прибежать и 6 собачек, когда у нас появился только первый зилот и два десятка в то время, как у нас зилотов будет 4~5. Собачки не опасны, если грамотно перекрывать рампу – правильно поставленные пилон и врата оставляют узкий проход, который можно перекрыть двумя, поставленными на удержание позиции зилотами, или зилотом и пробкой. -Раш тараканами. Приходят немного позже, в количестве 6~8 штук, отгородиться от них зилотами уже не получится, поэтому к моменту их появления у вас должно уже быть несколько сталкеров. -Быстрая мута. Прилетает очень рано, но к моменту их появления у вас уже должно быть несколько сталкеров, способных если не убить, то прогнать назойливых муталисков с базы. -Быстрая нычка. Ставится на натурале, охраняется санкенами и зерлингами, на ранней стадии игры вынести ее почти невозможно. Скорее всего придется оставить эту нычку в покое и сидеть в дефе до опредленного момента. -Закопанные тараканы. Как к себе домой, проползают на вашу базу и сносят пробки или сразу нексус. Всегда стоит держать одного наблюдателя или фатонку на рампе, если зерг играет через тараканов. В итоге: в начале игры сидим в глухом дефе и не высовываемся, копим зилотов, сталкеров и немного часовых, пытаемся разведывать пробками. После появления фабрики точно узнаем состав и количество армии противника, добавляем к основным силам несколько бессмертных или колоссов, делаем при необходимости апгрейды на «скачок» сталкерам и/или «рывок» зилотам и стараемся вынести противника. Да, будьте аккуратны: при виде бессмертных зерг может забить на тараканов и пойти в зерлингов с гидрой – в этом случае производство бессмертных так же нужно прекращать. Еще один вариант развития событий: зерг идет в масс муталисков. Как от них отбиваться – есть много разных мнений (часовые, сталкеры, фениксы, психи) и все они не идеальны. Я все же советую сталкеров – используя «скачок», они могут легко догнать и вынести муталисков, кроме того против них зерг не сможет резко перестроиться на производство тараканов (вернее сможет, но сталкеры и с ними неплохо справляются).
Прошу простить меня SFg за все, что я натворил.
|
|
| |
Justik | Дата: Среда, 04.05.2011, 16:29 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Через фордж: 9 пилон на натурале 12 фордж(мы делаем стенку в узком проходе) Такое решение подходит для немногих карт в нынешнем маппуле.Зададумка заключаеться в том,чтобы либо закрыться наглухо,либо оставить дырочку под зилота на холде: Теперь подходящие карты: 1)Пещеры Зелнага(застроика сложная ) 2)Мусоросборник 3)Талдарим Алтарь 4)Плато Шакураса 5)Металополис(да да и там тоже можно) После постановки форджи делаем разведку к зергу на базу,а потом катимься на натурал: 1)Если зерг идет в 15 хату то быстренько ее отменяем постановкои пилона и двух фатонок.Если зерг отменил хату,то мы отменяем 1 фотонку и на 4.30 катиься к нему на базу,что бы посмотреть во что он идет. 2)если зерг не ставит хату,то можно покататься и подождать,при этом застраиваясь в последовательности 1.Фотонка около форжи. 2.геит 3.Кибернетка Только после застроики(~4.30) можно ставить нексус наравне с зергом.(примерно в это время будет поставлена хата) Мы имеем:разведку,прочную стенку и позднии эксп зерга. Меры предосторожности: 1)Проверьте свою базу на наличие прокси хаты 2)После 7 минуты катаитесь на патруле в поисках черьвя нидуса. 3)ПРи достроике кибернетки как можно быстрее постораитесь сделать сентри. 4)к 10минуте могут прибыть мутали. От роач пуша отбиваться добавлением фотонок. P.S. После такого оpenинга стоит сделать СС и роботикс-Обс для разведки и сталкеры с блинком для защиты. Добавлено (04.05.2011, 16:06) --------------------------------------------- 5 вгп(подходит только для ближних респов,таких как на Разрушенном храме и Металополисе) 9 пилон 12 геит 14 газ 16 пилон 18 зилот 20 газ 22 сентри 24 пилон(в каком нибудь укромном месте) Далее добавляем 2 геита (во время их построики должны быть добавлены еще 2 сентри) ~ когда будет 300 минералов добавляем еще 2геита,при этом бустим рабов а не кибернетку) Выходим на натурал,ставим пилончик(как 3 геита експ).у нас есть 1 зил и 5-6 сентри. далее идут доварпы (желательно на меин)зилов сентреи(можно чуть-чуть сталкеров) и неожиданно выходим в мощныи пуш Добавлено (04.05.2011, 16:21) --------------------------------------------- Openинг через дарков к сожалению точнеишим образом описать его не смогу,но все же попробую 9 пилон 12 геит 14 газ 16 пилон+зилот 18 кибернетка 21 газ 22 сталкер потом как достроиться кибернетка делаем варп геиты 24 пилон ~300 минералов 2 геита бусты кидаем в пробок ~28 СС пока варп строиться(75%) заказываем 2 зила и сентри как только варп достраиваеться делаем доварп 3 зилов и строим дарк шраин спускаемся,ставим пилон делаем доварп трех сталкеров и делаем лже выход недалеко от базы зерга ставим пилон делаем старгеит,ставим нексус доварп 2 дарков(один к рабам на меин а второи на натурал) и атакуем рабиков через шифт уходим армиеи,как толко появляеться 14 газа и 25 минералов заказ воида, делаем стенку из двух геитов и форджи Это необходимо,поскльку зерг может поити в контр атаку Делаем 2 воида и заказываем роботикс Далее если все получилось и мы неплохо подарвали зергу экономику,делаем колосятню колосов воидов и выходим в 3-ии эксп Незабываем бустить все греиды,а не рабов(Должно быть +атака наземных и +1 воздуха) Выходим на 4-ыи эксп,и все у нас нормально(есть крит. масса воидов и колосов) Перед выходом на зерга заказываем побольше геитов,1робо и 1 стар геит чтобы получить быстрыи дозаказ При необходмости 1)Можно сделать пару дарков для контроля карты 2)можно сделать мозершип,поставив маяк флотилии 3)Начать заказ греидов на армор и щиты Добавлено (04.05.2011, 16:29) --------------------------------------------- Оппенинг через стар порт: 9 пилон 12 геит 16 пилон+зилот 18 кибернетка 19 газ Дальше ставим старпорт,потом два геита Есть выбор-понапрягать через воидов или очень сильно похарасить через фениксов(данные юниты бустяться) Далее выходим в эксп,незабвыя подстраивать наземку В дальнеишем выход в имба связку СС+Воиды+колоссы и выход в третью нычку
|
|
| |
HarryFinger | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:25 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
| зерги, ну зерги они сладкие ребята), в хорошем смысле этого слова, ведь действительно игра с зергом кажется действительно более обдуманной в выборе стратегии-- я юзаю опенинг через масс сентрей (3гейта эксп) с выходом в эксп, с постановкой форжи на натурале( как стенки ), возможным войдом и 2-3мя фениксами исключительно для хараса, возможен пуш с 5ти гейтов с блинком, возможен фаст робо - колос, но это всё больше кажется похожим на бред), обычно массюсь сталкерами, после робо, дабы была возможность подпушить зерга если халявит, а чекать это обычно нужно обсом, также грешу использованим фаст дарчи с 1й нычки с выходом во вторую, игра через быстрого войда(оч редко), но бывает полезно проверить нервы противника), это первый тип возможного опенинга! второй тип заключается в игре через форжу( тоечть там где с помощи её можно застроить прохо натурала(карты: плато шакурас, термениус и так далее), основная идея- постановка раннего экспанда тобиш 16ого (12-13й форжи), при оллыне зерга 6м пулом возможно достраивание рампы, с отменой рабов в заказе, и постановкой фотонки и 2х гейтов, а иногда лучше ставить пилон в рабах и фотонку тамже( некоторые тоссы любят делать исключительно так, тот же ТТ1) СОВЕТ- игры HuK'a отлично подходят для просмотра страт в звп, также неплох этот мачап у кивикаки, инконтрола, вайтры, хасу, МС( разумеется=))) да, я люблю использовать 9ю разведку в звп, действительно много плюсов(чек 6го пула, возможность зафотонить 15ю хату) кстати ГРУБСТЕР в этом мачапе преуспевает)), порадуемся за этого отличного эксваркрафтера)
Сообщение отредактировал HarryFinger - Четверг, 05.05.2011, 21:28 |
|
| |
elamaunt | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Хэри, круто, но можно бы этот "поток мыслей" проредактировать до удобочитаемого вида? =) Justik, молодец, что занялся расширением информации по тактикам!
Лосось хэз вон!
|
|
| |
HarryFinger | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:55 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
загрузка наград ...
| эл, извини, но это как с гуманитарными предметами), их сложно уточнить до сухих цифр)))
|
|
| |
Bloody_86rus | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Очень рад за грабби) С другой игры на другую переходить,сложно Добавлено (06.05.2011, 11:27) --------------------------------------------- Даже морроу 3-0 сделал) В копенгагене вроде
|
|
| |
Garm | Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:32 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| За терранов бы такие бы темы поделали ещё. =/
SFgChtonic
|
|
| |
Justik | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:18 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Решил продолжить.сил в один вечер все написать не хватило: 3геита експ через сентреи: 9 пилон 12 геит 14 газ 16 пилон 18кибернетка(как досториться-сразу варп геиты и один буст) 19зилот 21-22газ 24 пилон ~300 минералов-2геита под бустами строим 2 сентри,остальные бусты в рабочих как токо варп геиты достроились,делаем илюзии аккуратно спускаемся на рампу и далеко от нее не отходим,ставим пилон далее нексус и делаем небольшую стенку на натурале в стенке обязательно иметь фордж(желательна стенка без пилонов) смотрим на зерга(спомощью илюзии смотрим стоит ли третья нычка,кол-во рабов и кол во армии,производящии здания),если он решить подпушить с рочами-добавляем сталкеров,если масс линги-пара зилов и еще сентри,если белинги-то побльше сентреи и фотонку далее старгеит,робо,и с 2колосами и воидами выходим в 3нычку. Незабываем делать греиды на атаку как земле так и воздухуДобавлено (08.05.2011, 10:18) --------------------------------------------- Решил продолжить.сил в один вечер все написать не хватило: 3геита експ через сентреи: 9 пилон 12 геит 14 газ 16 пилон 18кибернетка(как досториться-сразу варп геиты и один буст) 19зилот 21-22газ 24 пилон ~300 минералов-2геита под бустами строим 2 сентри,остальные бусты в рабочих как токо варп геиты достроились,делаем илюзии аккуратно спускаемся на рампу и далеко от нее не отходим,ставим пилон далее нексус и делаем небольшую стенку на натурале в стенке обязательно иметь фордж(желательна стенка без пилонов) смотрим на зерга(спомощью илюзии смотрим стоит ли третья нычка,кол-во рабов и кол во армии,производящии здания),если он решить подпушить с рочами-добавляем сталкеров,если масс линги-пара зилов и еще сентри,если белинги-то побльше сентреи и фотонку далее старгеит,робо,и с 2колосами и воидами выходим в 3нычку. Незабываем делать греиды на атаку как земле так и воздуху
|
|
| |
Copyright SFgElamaunt and SFgFincher © 2010
|